Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты динамического описания учебного процесса
1.1. Системное описание обучения
1.2. Модель эмоционально-интеллектуального взаимодействия педагога и ученика
1.3. Статическая и динамическая составляющие модели учения
2. Применение динамического описания учебного процесса при обучении физике в 10-11 классах
2.1. Динамическая модель учебного процесса в структуре школьного курса физики
2.2. Содержание и методика использования динамической модели физического познания в обучении физике учащихся
2.3. Результаты педагогического эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
В результате проведенных исследований решены следующие задачи.
1. Проанализирован сложившийся в практике опыт обучения физике и его результативность в свете современных требований к уровню подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений различного типа. Анализ вскрыл следующие противоречия:
- с одной стороны, возросли требования к формированию у школьников знаний основ современных физических теорий, составляющих фундамент физического образования, практических и политехнических знаний, умений и навыков; общих методов научного и учебного познания; приемов учебной деятельности. С другой стороны, наблюдается значительное снижение учебного времени на изучение физики в целом, а в классах гуманитарного профиля до базисного минимума - два часа в неделю;
- гуманитаризация физического образования привела к усилению связи физики с другими естественнонаучными дисциплинами. Введение, например, в курс физики вопросов экологии усиливает мировоззренческую направленность курса, связь его с жизнью, но описанное неизбежно вызывает перегрузку учебных программ, учебников;
1.Абдугалимов Е.Ш. Вопросы методологии научного познания в школьном курсе физики (на материале квантовой и волновой физики): Дис. .. .канд. пед. наук. - Киев, 1982. С.37-39, 51-53
2.Авдеева Н. Н. и др Большой психологический словарь. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. С.322
3.Ахиезер А.И., Готт B.C. Философский анализ эволюции физической картины мира /Философские основы естественных наук. - М.:2006.-С. 64-91
4.Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: 2012. С.6
5.Большая советская энциклопедия. – М.: 2012. – Т. 22.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Динамическое описание учебного процессаИнформатика | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |