Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Динамическое описание учебного процесса

Динамическое описание учебного процесса

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты динамического описания учебного процесса
1.1. Системное описание обучения
1.2. Модель эмоционально-интеллектуального взаимодействия педагога и ученика
1.3. Статическая и динамическая составляющие модели учения
2. Применение динамического описания учебного процесса при обучении физике в 10-11 классах
2.1. Динамическая модель учебного процесса в структуре школьного курса физики
2.2. Содержание и методика использования динамической модели физического познания в обучении физике учащихся
2.3. Результаты педагогического эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате проведенных исследований решены следующие задачи.
1. Проанализирован сложившийся в практике опыт обучения физике и его результативность в свете современных требований к уровню подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений различного типа. Анализ вскрыл следующие противоречия:
- с одной стороны, возросли требования к формированию у школьников знаний основ современных физических теорий, составляющих фундамент физического образования, практических и политехнических знаний, умений и навыков; общих методов научного и учебного познания; приемов учебной деятельности. С другой стороны, наблюдается значительное снижение учебного времени на изучение физики в целом, а в классах гуманитарного профиля до базисного минимума - два часа в неделю;
- гуманитаризация физического образования привела к усилению связи физики с другими естественнонаучными дисциплинами. Введение, например, в курс физики вопросов экологии усиливает мировоззренческую направленность курса, связь его с жизнью, но описанное неизбежно вызывает перегрузку учебных программ, учебников;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абдугалимов Е.Ш. Вопросы методологии научного познания в школьном курсе физики (на материале квантовой и волновой физики): Дис. .. .канд. пед. наук. - Киев, 1982. С.37-39, 51-53
2.Авдеева Н. Н. и др Большой психологический словарь. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. С.322
3.Ахиезер А.И., Готт B.C. Философский анализ эволюции физической картины мира /Философские основы естественных наук. - М.:2006.-С. 64-91
4.Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: 2012. С.6
5.Большая советская энциклопедия. – М.: 2012. – Т. 22.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Динамическое описание учебного процессаИнформатика Дипломная работа 2016 15000подробнее