Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты динамического описания учебного процесса
1.1. Системное описание обучения
1.2. Модель эмоционально-интеллектуального взаимодействия педагога и ученика
1.3. Статическая и динамическая составляющие модели учения
2. Применение динамического описания учебного процесса при обучении физике в 10-11 классах
2.1. Динамическая модель учебного процесса в структуре школьного курса физики
2.2. Содержание и методика использования динамической модели физического познания в обучении физике учащихся
2.3. Результаты педагогического эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
В результате проведенных исследований решены следующие задачи.
1. Проанализирован сложившийся в практике опыт обучения физике и его результативность в свете современных требований к уровню подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений различного типа. Анализ вскрыл следующие противоречия:
- с одной стороны, возросли требования к формированию у школьников знаний основ современных физических теорий, составляющих фундамент физического образования, практических и политехнических знаний, умений и навыков; общих методов научного и учебного познания; приемов учебной деятельности. С другой стороны, наблюдается значительное снижение учебного времени на изучение физики в целом, а в классах гуманитарного профиля до базисного минимума - два часа в неделю;
- гуманитаризация физического образования привела к усилению связи физики с другими естественнонаучными дисциплинами. Введение, например, в курс физики вопросов экологии усиливает мировоззренческую направленность курса, связь его с жизнью, но описанное неизбежно вызывает перегрузку учебных программ, учебников;
1.Абдугалимов Е.Ш. Вопросы методологии научного познания в школьном курсе физики (на материале квантовой и волновой физики): Дис. .. .канд. пед. наук. - Киев, 1982. С.37-39, 51-53
2.Авдеева Н. Н. и др Большой психологический словарь. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. С.322
3.Ахиезер А.И., Готт B.C. Философский анализ эволюции физической картины мира /Философские основы естественных наук. - М.:2006.-С. 64-91
4.Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: 2012. С.6
5.Большая советская энциклопедия. – М.: 2012. – Т. 22.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Динамическое описание учебного процессаИнформатика | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |