Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Глава 1Теоретические основы развития познавательной сферы у детей в возрасте 10-12 лет
1.1.Познавательные процессы и их динамика
1.2.Особенности познавательных процессов у школьников 10-12 лет
1.3.Ментальная арифметика и ее влияние на познавательные процессы
Глава 2.Эмпирическое исследование познавательной сферы личности детей и результаты
2.1Цель, задачи, гипотеза исследования
2.2Организация, этапы и методы исследования
2.3Результаты исследования по методикам
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время образование нуждается в таких дополнительных образовательных услугах, где будут предоставляться качественные инновационные развивающие программы, которые будут благоприятно воздействовать на познавательную сферу учащихся, придерживаясь личностно-ориентированного подхода к каждой личности. Развивая индивидуальные и творческие способности и мышление.
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что развивающая, учебная деятельность необходима на всех возрастных этапах школьного обучения.
В младшем подростковом возрасте психические познавательные процессы начинают закладываться, это основные этапы развития, это необходимо для учащихся среднего звена в дальнейшем обучении в школе и самоактуализации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)
1.Акеева О.Р.Развиваем мышление школьников.. – Москва, 2006. – 208с.
2.Анисимова Н.Т.Играем вместе. // Вопросы психологии. 2007.
3.Апетов С.Н. Трудности в обучении детей. Психодиагностика.. – М.: Спб 2005 – 172с.
4.Баринова, Н. Познавательные процессы// Журнал психологии. 2008. – № 18.
5.Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы. М.:Валдос, 2006.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Динамика познавательной сферы личности детей в возрасте 10-12 лет в процессе обучения ментальной арифметикеПедагогика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |