Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Динамика познавательной сферы личности детей в возрасте 10-12 лет в процессе обучения ментальной арифметике

Динамика познавательной сферы личности детей в возрасте 10-12 лет в процессе обучения ментальной арифметике

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Глава 1Теоретические основы развития познавательной сферы у детей в возрасте 10-12 лет
1.1.Познавательные процессы и их динамика
1.2.Особенности познавательных процессов у школьников 10-12 лет
1.3.Ментальная арифметика и ее влияние на познавательные процессы
Глава 2.Эмпирическое исследование познавательной сферы личности детей и результаты
2.1Цель, задачи, гипотеза исследования
2.2Организация, этапы и методы исследования
2.3Результаты исследования по методикам
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время образование нуждается в таких дополнительных образовательных услугах, где будут предоставляться качественные инновационные развивающие программы, которые будут благоприятно воздействовать на познавательную сферу учащихся, придерживаясь личностно-ориентированного подхода к каждой личности. Развивая индивидуальные и творческие способности и мышление.
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что развивающая, учебная деятельность необходима на всех возрастных этапах школьного обучения.
В младшем подростковом возрасте психические познавательные процессы начинают закладываться, это основные этапы развития, это необходимо для учащихся среднего звена в дальнейшем обучении в школе и самоактуализации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Акеева О.Р.Развиваем мышление школьников.. – Москва, 2006. – 208с.
2.Анисимова Н.Т.Играем вместе. // Вопросы психологии. 2007.
3.Апетов С.Н. Трудности в обучении детей. Психодиагностика.. – М.: Спб 2005 – 172с.
4.Баринова, Н. Познавательные процессы// Журнал психологии. 2008. – № 18.
5.Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы. М.:Валдос, 2006.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490