Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Дошкольное образование ребенка с особыми потребностями (на примере глухонемого ребенка)

Дошкольное образование ребенка с особыми потребностями (на примере глухонемого ребенка)

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

1.1 Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия

1.2 Дидактические принципы специального обучения

1.3 Обучение и учение в образовании детей с особыми потребностями

1.4 Технологии и методы образования детей с особыми потребностями

2. ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХОНЕМЫХ ДЕТЕЙ

2.1 Характеристика, сущность и виды глухонемоты

2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха

2.2 Задачи и принципы дошкольного образования глухонемых детей

2.3 Методы обучения в работе с глухонемыми детьми

2.4 Современные подходы к обучению глухонемых детей

Заключение

Список использованной работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Сейчас общество готово воспринимать людей с врожден-ной глухотой не как «неполноценное», а как «культурное и лингвистическое» меньшинство.
Ребенок с нарушением слуха не может восприниматься как ребенок в норме, минус слух, такой ребенок это своеобразие развития личности, обусловленное первичной причиной - потерей слуха. Психическое развитие такого ребенка во многом зависит от времени потери слуха, педагогических условий в которых находится ребенок, наличие или отсутствие сочетанных дефектов и др. Дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка с нарушением слуха, и от того насколько эффективно мы организуем процесс воспитания и обучения в этом возрасте, зависит в целом его образование.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М., 1985
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Советский спорт, 2004
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - Издательство «Лабиринт», М., 1999. - 352 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490