Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
1.1 Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия
1.2 Дидактические принципы специального обучения
1.3 Обучение и учение в образовании детей с особыми потребностями
1.4 Технологии и методы образования детей с особыми потребностями
2. ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХОНЕМЫХ ДЕТЕЙ
2.1 Характеристика, сущность и виды глухонемоты
2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
2.2 Задачи и принципы дошкольного образования глухонемых детей
2.3 Методы обучения в работе с глухонемыми детьми
2.4 Современные подходы к обучению глухонемых детей
Заключение
Список использованной работы
Сейчас общество готово воспринимать людей с врожден-ной глухотой не как «неполноценное», а как «культурное и лингвистическое» меньшинство. 
Ребенок с нарушением слуха не может восприниматься как ребенок в норме, минус слух, такой ребенок это своеобразие развития личности, обусловленное первичной причиной - потерей слуха. Психическое развитие такого ребенка во многом зависит от времени потери слуха, педагогических условий в которых находится ребенок, наличие или отсутствие сочетанных дефектов и др. Дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка с нарушением слуха, и от того насколько эффективно мы организуем процесс воспитания и обучения в этом возрасте, зависит в целом его образование.
1. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М., 1985
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Советский спорт, 2004
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - Издательство «Лабиринт», М., 1999. - 352 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Дошкольное образование ребенка с особыми потребностями (на примере глухонемого ребенка)Педагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |