Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
1.1 Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия
1.2 Дидактические принципы специального обучения
1.3 Обучение и учение в образовании детей с особыми потребностями
1.4 Технологии и методы образования детей с особыми потребностями
2. ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХОНЕМЫХ ДЕТЕЙ
2.1 Характеристика, сущность и виды глухонемоты
2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
2.2 Задачи и принципы дошкольного образования глухонемых детей
2.3 Методы обучения в работе с глухонемыми детьми
2.4 Современные подходы к обучению глухонемых детей
Заключение
Список использованной работы
Сейчас общество готово воспринимать людей с врожден-ной глухотой не как «неполноценное», а как «культурное и лингвистическое» меньшинство.
Ребенок с нарушением слуха не может восприниматься как ребенок в норме, минус слух, такой ребенок это своеобразие развития личности, обусловленное первичной причиной - потерей слуха. Психическое развитие такого ребенка во многом зависит от времени потери слуха, педагогических условий в которых находится ребенок, наличие или отсутствие сочетанных дефектов и др. Дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка с нарушением слуха, и от того насколько эффективно мы организуем процесс воспитания и обучения в этом возрасте, зависит в целом его образование.
1. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М., 1985
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Советский спорт, 2004
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - Издательство «Лабиринт», М., 1999. - 352 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Дошкольное образование ребенка с особыми потребностями (на примере глухонемого ребенка)Педагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |