Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Литературный обзор
1.1 Сущность процесса продаж
1.2 Специфика взаимоотношений с клиентами и управления продажами в компаниях, работающих по модели
1.3 Описание основных проблем в управлении продажами компаний, работающих по модели
1.4 Клиентоориентированный подход в системе управления взаимоотношениями с клиентами
2 Методология исследования
3 Анализ и обработка результатов
3.1 Анализ деятельности компании
3.2 Анализ удовлетворенности клиентов компании
3.3 Исследование ориентированности на клиентов сотрудников компании
4 Резюме и рекомендации
4.1 Выводы по результатам исследования
4.2 Рекомендации
Исследование теоретических аспектов управления взаимоотношениями с клиентами в «» модели организации бизнеса на казахстанском рынке показало, что специфика управления продажами в компании состоит, прежде всего, в том, чтобы с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами создать ей такие конкурентные преимущества, как: разработка продуктов для удовлетворения дифференцированных интересов клиентов; обеспечение оптимальной цены при соответствующем качестве; установление доверительных взаимоотношений с компанией, увеличение количества и удержание клиентов, повышение производительности труда, сокращение трансакционных издержек, снижение текучести кадров, хорошая репутация у клиентов, что, в конечном итоге, способствует увеличению доли рынка, повышению финансовой устойчивости, стоимости и конкурентоспособности компании в целом.
1.Баркан Д. И. Управление продажами [Текст]: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2011. – 908 с.
2.Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - 2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012. - 412 с.
3.Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно–практическое пособие, 2- е издание: М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013. – 204 с.
4.Lou Cassara From Selling to Serving: The Essence of Client Creation». Hardcover – Dearborn Trade Pub, 2009. - 240 р.
5.Деринг П. Хотите стать коммерсантом? - М.: Интерэксперт, 2004. - 271 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Эффективность управления взаимоотношениями с клиентами ,модели организации бизнеса на казахстанском рынкеМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |