Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Литературный обзор
1.1 Сущность процесса продаж
1.2 Специфика взаимоотношений с клиентами и управления продажами в компаниях, работающих по модели
1.3 Описание основных проблем в управлении продажами компаний, работающих по модели
1.4 Клиентоориентированный подход в системе управления взаимоотношениями с клиентами
2 Методология исследования
3 Анализ и обработка результатов
3.1 Анализ деятельности компании
3.2 Анализ удовлетворенности клиентов компании
3.3 Исследование ориентированности на клиентов сотрудников компании
4 Резюме и рекомендации
4.1 Выводы по результатам исследования
4.2 Рекомендации
Исследование теоретических аспектов управления взаимоотношениями с клиентами в «» модели организации бизнеса на казахстанском рынке показало, что специфика управления продажами в компании состоит, прежде всего, в том, чтобы с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами создать ей такие конкурентные преимущества, как: разработка продуктов для удовлетворения дифференцированных интересов клиентов; обеспечение оптимальной цены при соответствующем качестве; установление доверительных взаимоотношений с компанией, увеличение количества и удержание клиентов, повышение производительности труда, сокращение трансакционных издержек, снижение текучести кадров, хорошая репутация у клиентов, что, в конечном итоге, способствует увеличению доли рынка, повышению финансовой устойчивости, стоимости и конкурентоспособности компании в целом.
1.Баркан Д. И. Управление продажами [Текст]: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2011. – 908 с.
2.Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - 2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012. - 412 с.
3.Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно–практическое пособие, 2- е издание: М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013. – 204 с.
4.Lou Cassara From Selling to Serving: The Essence of Client Creation». Hardcover – Dearborn Trade Pub, 2009. - 240 р.
5.Деринг П. Хотите стать коммерсантом? - М.: Интерэксперт, 2004. - 271 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Эффективность управления взаимоотношениями с клиентами ,модели организации бизнеса на казахстанском рынкеМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |