Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Эффективность управления взаимоотношениями с клиентами ,модели организации бизнеса на казахстанском рынке

Эффективность управления взаимоотношениями с клиентами ,модели организации бизнеса на казахстанском рынке

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Литературный обзор
1.1 Сущность процесса продаж
1.2 Специфика взаимоотношений с клиентами и управления продажами в компаниях, работающих по модели
1.3 Описание основных проблем в управлении продажами компаний, работающих по модели
1.4 Клиентоориентированный подход в системе управления взаимоотношениями с клиентами
2 Методология исследования
3 Анализ и обработка результатов
3.1 Анализ деятельности компании
3.2 Анализ удовлетворенности клиентов компании
3.3 Исследование ориентированности на клиентов сотрудников компании
4 Резюме и рекомендации
4.1 Выводы по результатам исследования
4.2 Рекомендации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Исследование теоретических аспектов управления взаимоотношениями с клиентами в «» модели организации бизнеса на казахстанском рынке показало, что специфика управления продажами в компании состоит, прежде всего, в том, чтобы с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами создать ей такие конкурентные преимущества, как: разработка продуктов для удовлетворения дифференцированных интересов клиентов; обеспечение оптимальной цены при соответствующем качестве; установление доверительных взаимоотношений с компанией, увеличение количества и удержание клиентов, повышение производительности труда, сокращение трансакционных издержек, снижение текучести кадров, хорошая репутация у клиентов, что, в конечном итоге, способствует увеличению доли рынка, повышению финансовой устойчивости, стоимости и конкурентоспособности компании в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Баркан Д. И. Управление продажами [Текст]: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2011. – 908 с.
2.Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - 2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012. - 412 с.
3.Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно–практическое пособие, 2- е издание: М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013. – 204 с.
4.Lou Cassara From Selling to Serving: The Essence of Client Creation». Hardcover – Dearborn Trade Pub, 2009. - 240 р.
5.Деринг П. Хотите стать коммерсантом? - М.: Интерэксперт, 2004. - 271 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490