Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Структура, принципы и механизмы маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Содержание, цели и задачи экономического анализа маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Основные экономические показатели маркетинговой деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «»
2.1 Основные финансово-экономические показатели деятельности ТОО «»
2.2 Оценка текущей маркетинговой стратегии компании и анализ ее конкурентоспособности
2.3 Анализ экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «»
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом предприятия
3.2 Экономическая эффективность внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли.
Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации – коммерческой.
Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т. д.
1 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг.2008
2 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
3 Судас, Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 271 с.
4 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студ. вузов по спец. «Маркетинг» / Коротков А. В. - М. : ЮНИТИ, 2005
5 Основы маркетинга: пер. с англ. /Котлер Ф., Армстронг Г.,Сондерс Д. , Вонг В.-2-е, европ. изд.-М. : СПб. : Киев: Вильямс, 2004
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Экономическая эффективность маркетинговой деятельности на примере предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |