Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие стратегического управления
1.2 Функции стратегического управления
1.3 Основные принципы стратегического управления
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Роль и предпосылки стратегического управления, видение стратегических целей
2.2 Эволюция стратегического управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной курсовой работе была сделана попытка провести исследование одного из направлений стратегического менеджмента как стратегическое управление. Автор воспользовался работами российских и зарубежных специалистов в области научного управления. Эта работа, которая сейчас является лишь первой ступенью в комплексном изучении стратегического менеджмента, дает возможность:
- определить приоритеты в дальнейшем изучении стратегического менеджмента;
- постичь всю глубину науки управления;
- помочь в развитии автора как специалиста в сфере научного управления;
- применить полученные теоретические наработки на практике.
Эволюция стратегического управления - это процесс его изменения, развития во времени, оформления в систематизированную научную дисциплину. В исторической перспективе различают четыре основных временных этапов развития стратегического мышления менеджмента компаний: бюджетирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент.
1. Л.Г. Зайцев, Соколова М. И. Стратегический менеджмент/ Л.Г. Зайцев: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009.-526 с.
2. М.Х. Мескон. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, А. Хедоури. - М.: «Дело», 2005. - 702 с.
3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М., Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 288 с.
4. А.И. Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-590 с.
5. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - СПб.: Питер, 2006. - 448с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Эволюция стратегического управленияМенеджмент | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |