Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие стратегического управления
1.2 Функции стратегического управления
1.3 Основные принципы стратегического управления
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Роль и предпосылки стратегического управления, видение стратегических целей
2.2 Эволюция стратегического управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной курсовой работе была сделана попытка провести исследование одного из направлений стратегического менеджмента как стратегическое управление. Автор воспользовался работами российских и зарубежных специалистов в области научного управления. Эта работа, которая сейчас является лишь первой ступенью в комплексном изучении стратегического менеджмента, дает возможность:
- определить приоритеты в дальнейшем изучении стратегического менеджмента;
- постичь всю глубину науки управления;
- помочь в развитии автора как специалиста в сфере научного управления;
- применить полученные теоретические наработки на практике.
Эволюция стратегического управления - это процесс его изменения, развития во времени, оформления в систематизированную научную дисциплину. В исторической перспективе различают четыре основных временных этапов развития стратегического мышления менеджмента компаний: бюджетирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент.
1. Л.Г. Зайцев, Соколова М. И. Стратегический менеджмент/ Л.Г. Зайцев: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009.-526 с.
2. М.Х. Мескон. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, А. Хедоури. - М.: «Дело», 2005. - 702 с.
3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М., Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 288 с.
4. А.И. Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-590 с.
5. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - СПб.: Питер, 2006. - 448с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Эволюция стратегического управленияМенеджмент | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |