Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
1.1Сущность понятия бренда территории
1.2Аспекты формирования бренда территории как ресурса развития туризма
1.3Зарубежный опыт формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
2Анализ развития внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан
2.1Анализ показателей развития потенциала внутреннего туризма в современных условиях
2.2Анализ трендов развития въездного туризма и факторов, тормозящих положительную динамику
2.3Обоснование необходимости формирования туристского бренда в РК
3Рекомендации по созданию и формированию бренда Республики Казахстан
3.1Механизмы разработки туристского бренда РК
3.2Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:Туристический брендинг является средством коммуникации, с помощью которого потребитель получает информацию о отличия и особенности бренда. Туристический брендинг помогает сократить время на принятие решений о приобретении турпродукта и ограничения усилий на оценку конкурирующих турпродуктов. Потребители, которые либо не хотят тратить время на поиск информации, либо не имеют необходимых для этого знаний и опыта, могут использовать туристический бренд как опосредованную гарантию качества.
1.Anholt S. Competitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. 340 р.
2.Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 78–85
3.World Tourism Organization. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Устенова, О. Ж. Маркетинг туризма : учебное пособие / О. Ж. Устенова. - Алматы : Экономика, 2009. - 252 с.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризмаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |