Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
1.1Сущность понятия бренда территории
1.2Аспекты формирования бренда территории как ресурса развития туризма
1.3Зарубежный опыт формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
2Анализ развития внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан
2.1Анализ показателей развития потенциала внутреннего туризма в современных условиях
2.2Анализ трендов развития въездного туризма и факторов, тормозящих положительную динамику
2.3Обоснование необходимости формирования туристского бренда в РК
3Рекомендации по созданию и формированию бренда Республики Казахстан
3.1Механизмы разработки туристского бренда РК
3.2Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:Туристический брендинг является средством коммуникации, с помощью которого потребитель получает информацию о отличия и особенности бренда. Туристический брендинг помогает сократить время на принятие решений о приобретении турпродукта и ограничения усилий на оценку конкурирующих турпродуктов. Потребители, которые либо не хотят тратить время на поиск информации, либо не имеют необходимых для этого знаний и опыта, могут использовать туристический бренд как опосредованную гарантию качества.
1.Anholt S. Competitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. 340 р.
2.Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 78–85
3.World Tourism Organization. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Устенова, О. Ж. Маркетинг туризма : учебное пособие / О. Ж. Устенова. - Алматы : Экономика, 2009. - 252 с.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризмаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |