Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма

Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретические основы формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
1.1Сущность понятия бренда территории
1.2Аспекты формирования бренда территории как ресурса развития туризма
1.3Зарубежный опыт формирования бренда территории как ресурса развития внутреннего и въездного туризма
2Анализ развития внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан
2.1Анализ показателей развития потенциала внутреннего туризма в современных условиях
2.2Анализ трендов развития въездного туризма и факторов, тормозящих положительную динамику
2.3Обоснование необходимости формирования туристского бренда в РК
3Рекомендации по созданию и формированию бренда Республики Казахстан
3.1Механизмы разработки туристского бренда РК
3.2Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:Туристический брендинг является средством коммуникации, с помощью которого потребитель получает информацию о отличия и особенности бренда. Туристический брендинг помогает сократить время на принятие решений о приобретении турпродукта и ограничения усилий на оценку конкурирующих турпродуктов. Потребители, которые либо не хотят тратить время на поиск информации, либо не имеют необходимых для этого знаний и опыта, могут использовать туристический бренд как опосредованную гарантию качества.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Anholt S. Competitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. 340 р.
2.Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 78–85
3.World Tourism Organization. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/
4.Устенова, О. Ж. Маркетинг туризма : учебное пособие / О. Ж. Устенова. - Алматы : Экономика, 2009. - 252 с.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490