Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Особенности речевого развития детей с ЗПР
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2 Фонетико-фонематические нарушения
1.3 Нарушение фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Глава 2. Комплексное исследование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
2.1 Организация исследования
2.2 Анализ результатов исследования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Глава 3. Коррекционная работа направленная на формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
3.1 Программа формирования и коррекции фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
3.2 Динамика формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗП
Заключение
Список литературы
В современной педагогической практике проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоления школьной неуспеваемости является очень актуальной.
Многочисленные исследования показывают, что среди неуспевающих учеников есть школьники с педагогической запущенностью, задержкой психического развития, неярко выраженными сенсорными, интеллектуальными, речевыми нарушениями, причинами которых являются остаточные поражения центральной нервной системы, минимальные мозговые дисфункции. Развитый фонематический слух и восприятие являются необходимой предпосылкой для успешного овладения ребенком чтением, письмом и в целом служит непременным условием обучения грамоте. Поэтому ранняя диагностика сформированности фонематических процессов и коррекционная работа в этой области являются необходимыми составляющими своевременного преодоления недоразвития фонематических процессов у детей с ЗПР.
1.Авдеева, Н. Н. Вы и ваш младенец. О воспитании и психическом развитии ребенка от рождения до года / Н.Н. Авдеева, С.Ю. Мещерякова. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 224 с.
2.Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192 с.
3.Беланджер, Мишель Кодекс психической энергии. Руководство по развитию ваших скрытых возможностей / Мишель Беланджер. - М.: ИГ "Весь", 2010. - 320 с.
4.Вагнер, В. А. Возникновение и развитие психических способностей. Выпуск 8. Психология питания и ее эволюция / В.А. Вагнер. - М.: Культурно-Просветительское Кооперативное Товарищество "Начатки знаний", 2000. - 72 с.
5.Васильева, Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Порядок постановки и основные направления развития / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: Эксмо, 2009. - 400 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПРПсихология | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |