Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Современные научные представления об оптической дисграфии, ее коррекции у младших школьников с ЗПР
1.1 Влияние сформированности пространственно-зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на формирование оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР
1.2 Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
2 Экспериментальноеисследование нарушений оптико-пространственных представлений у младших школьников с ЗПР и их коррекция
2.1 Выявление нарушений оптико-пространственных функций у младших школьников с ЗПР с оптической дисграфией
2.2 Организация и содержание экспериментального обучения
2.3 Оценка результатов проведенной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В заключении подведем итоги:
Проблема изучения характерных нарушений письма у учащихся остается одной из наиболее актуальных задач в современной логопедии. Доказательством является огромное количество научных исследований, проводимых во всех странах мира.
Нарушение речи – дисграфия – составляет значительный процент встречающееся среди учащихся. Ученые выделяют разные виды дисграфии, но в большинстве классификаций (О. А. Токаревой, М. Е. Хватцева и др.) представлен такой вид, как оптическая дисграфия.
1. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года – 76 с.
2. Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005 – 47 с.
3. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002 -177с.
4. Закон РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13.04.2005 – 21 с.
5. Закон РК «О специальных социальных услугах» от 10.07.2010 – 202с.
6. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы от 07.12.2010- 194 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование оптико-пространственных представлений у младших школьников с ЗПР с оптической дисграфиейПедагогика | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |