Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА КОМПАНИИ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА КОМПАНИИ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы исследования
1.2 Цель и задачи бизнес-проекта
1.3 Ожидаемые результаты от внедрения бизнес-проекта
2 ПРОБЛЕМА КОМПАНИИ: НЕДОСТАТКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РЕАГИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ И УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ФРУКТАМИ
2.1 Характеристика компании
2.2 Главная проблема компании: Сложный бизнес-процесс поставки качественных и свежих фруктов из Таджикистана на рынки Казахстана, России и Китая
2.3 Доказательная база главной проблемы компании: Рост логистических затрат при доставке свежих фруктов в смежные государства
2.4 Оценка существующей цепи поставок фруктов
2.5 Прогноз последствий применения старой модели логистических операций
3 РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДОСТАВКИ ФРУКТОВ
3.1 Перевалочная модель доставки фруктов
3.2 Тактический план внедрения
3.3 Трансформация корпоративной культуры головного офиса под влиянием новой бизнес-модели
4 ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ В ПРАКТИКУ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ КОМПАНИИ
4.1 Учет внешних и внутренних факторов и рисков
4.2 Экономическая эффективность
4.3 Прогноз использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам разработки бизнес-проекта по внедрению инновационной модели поставок фруктов Компанией из Таджикистана на рынки Казахстана, России и Китая, получен ряд выводов.
Компания является поставщиком фруктов различных наименований и сортов на рынок Российской Федерации. У Компании наличествует стабильная система сбора фруктов у фермеров Аштского района Республики Таджикистан, а также выращивания собственного урожая .
Основные проблемы в деятельности Компании можно подразделить на шесть пунктов, а именно:
1)Проблемы, связанные с таможенным оформлением грузов возникают в ввиду отсутствия квалифицированного специалиста по таможенным операциям. Данная вакансия была упразднена в 2016 году, ввиду высокого уровня затрат на привлечение данного специалиста. В настоящее время, Компания опять столкнулось с проблемой задержки фруктов на таможне, ввиду неправильного оформления таможенной декларации и сопроводительных документов. Это увеличивает срок поставки (ее длительность), а также снижает уровень оборачиваемости транспортных средств, портит товар.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Грачев С. А. Моделирование бизнес-процессов управления цепями поставок с использованием эталонной scor-модели/Автореферат, Москва, 2013. - 260 с.;
2.Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 120 с.;
3.Спир С. Догнать зайца: как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. // Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010. - 288 с.;
4.Сергеев М. Wallmart: SCM, как основа успеха современного бизнеса // Журнал Forbes. http://www.forbes.ru
5.Миротин Л. С., Сергеев В. К. Основы логистики: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М. — 2015. - 200 с.;

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы:

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА КОМПАНИИMАБ (Деловое администрирование) Диссертация 2019 25000подробнее