Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Франчайзинг как инструмент повышения финансовой устойчивости бизнеса

Франчайзинг как инструмент повышения финансовой устойчивости бизнеса

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 ТЕОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1 История формирования франчайзинга и франчайзинговых отношений
1.2 Понятие и экономическая сущность франчайзинга
1.3 Использование франчайзинга как формы развития бизнеса
2 АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СХЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Особенности использования франчайзинга в Казахстане
2.2 Особенности организации франчайзинга ТОО «»
2.3 Анализ эффективности ведения бизнеса по франшизе
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Направления совершенствования развития франчайзинговых отношений
3.2 Прогнозы развития франшизы в Казахстане
4 МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

В соответствии с выше изложенным, сделаем основные выводы исследования.
Теория франчайзинга как формы ведения бизнес была представлена в первой главе исследования.
Франчайзинг в общем смысле представляет собой «аренду» товарного знака или коммерческого обозначения. Применение франшизы регламентировано положениями договора между франчайзером (лицо, предоставляющее франшизу) и франчайзи (получатель франшизы). Франчайзинг является системой взаимоотношений, заключающейся в возмездной передаче одной стороной другой стороне своих средств производства, уникальной технологии, известного бренда, уникального способа оказания работ или услуг в общем технологии ведения бизнеса. Франчайзинг позволяет владельцу бизнеса преодолеть эти проблемы, заменив владельца на менеджера. Никто не может быть более мотивирован, чем тот, кто материально вложен в успех. Франчайзи будет владельцем - часто с вложенными в бизнес сбережениями его жизни. И его компенсация придет в основном в виде прибыли. Сочетание этих факторов будет иметь несколько положительных эффектов на производительность на уровне подразделений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Шахова М.С. Развитие системы франчайзинг в малом бизнесе: Дисс. канд. экон. наук. М., 1994. – 240 с.
2.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. М.: Гарадики, 2006. – 162 с.
3.Титова М.Н. О месте франчайзинга в системе правового регулирования инвестиционной деятельности // Право и экономика. 2014. № 9. – С. 28–29.
4.Климова С.В. Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Дисс. канд. юрид. наук. М., 2011. – 114 с.
5.Каткова М.Н. Франчайзинг как способ организации и осуществления предпринимательской деятельности: понятие и правовые основы // Предпринимательское право. 2011. № 2. – С. 14–15.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: