Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1 История формирования франчайзинга и франчайзинговых отношений
1.2 Понятие и экономическая сущность франчайзинга
1.3 Использование франчайзинга как формы развития бизнеса
2 АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СХЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Особенности использования франчайзинга в Казахстане
2.2 Особенности организации франчайзинга ТОО «»
2.3 Анализ эффективности ведения бизнеса по франшизе
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Направления совершенствования развития франчайзинговых отношений
3.2 Прогнозы развития франшизы в Казахстане
4 МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы
В соответствии с выше изложенным, сделаем основные выводы исследования.
Теория франчайзинга как формы ведения бизнес была представлена в первой главе исследования.
Франчайзинг в общем смысле представляет собой «аренду» товарного знака или коммерческого обозначения. Применение франшизы регламентировано положениями договора между франчайзером (лицо, предоставляющее франшизу) и франчайзи (получатель франшизы). Франчайзинг является системой взаимоотношений, заключающейся в возмездной передаче одной стороной другой стороне своих средств производства, уникальной технологии, известного бренда, уникального способа оказания работ или услуг в общем технологии ведения бизнеса. Франчайзинг позволяет владельцу бизнеса преодолеть эти проблемы, заменив владельца на менеджера. Никто не может быть более мотивирован, чем тот, кто материально вложен в успех. Франчайзи будет владельцем - часто с вложенными в бизнес сбережениями его жизни. И его компенсация придет в основном в виде прибыли. Сочетание этих факторов будет иметь несколько положительных эффектов на производительность на уровне подразделений.
1.Шахова М.С. Развитие системы франчайзинг в малом бизнесе: Дисс. канд. экон. наук. М., 1994. – 240 с.
2.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. М.: Гарадики, 2006. – 162 с.
3.Титова М.Н. О месте франчайзинга в системе правового регулирования инвестиционной деятельности // Право и экономика. 2014. № 9. – С. 28–29.
4.Климова С.В. Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Дисс. канд. юрид. наук. М., 2011. – 114 с.
5.Каткова М.Н. Франчайзинг как способ организации и осуществления предпринимательской деятельности: понятие и правовые основы // Предпринимательское право. 2011. № 2. – С. 14–15.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Франчайзинг как инструмент повышения финансовой устойчивости бизнесаФинансы | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |