Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1 История формирования франчайзинга и франчайзинговых отношений
1.2 Понятие и экономическая сущность франчайзинга
1.3 Использование франчайзинга как формы развития бизнеса
2 АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СХЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Особенности использования франчайзинга в Казахстане
2.2 Особенности организации франчайзинга ТОО «»
2.3 Анализ эффективности ведения бизнеса по франшизе
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Направления совершенствования развития франчайзинговых отношений
3.2 Прогнозы развития франшизы в Казахстане
4 МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы
В соответствии с выше изложенным, сделаем основные выводы исследования.
Теория франчайзинга как формы ведения бизнес была представлена в первой главе исследования.
Франчайзинг в общем смысле представляет собой «аренду» товарного знака или коммерческого обозначения. Применение франшизы регламентировано положениями договора между франчайзером (лицо, предоставляющее франшизу) и франчайзи (получатель франшизы). Франчайзинг является системой взаимоотношений, заключающейся в возмездной передаче одной стороной другой стороне своих средств производства, уникальной технологии, известного бренда, уникального способа оказания работ или услуг в общем технологии ведения бизнеса. Франчайзинг позволяет владельцу бизнеса преодолеть эти проблемы, заменив владельца на менеджера. Никто не может быть более мотивирован, чем тот, кто материально вложен в успех. Франчайзи будет владельцем - часто с вложенными в бизнес сбережениями его жизни. И его компенсация придет в основном в виде прибыли. Сочетание этих факторов будет иметь несколько положительных эффектов на производительность на уровне подразделений.
1.Шахова М.С. Развитие системы франчайзинг в малом бизнесе: Дисс. канд. экон. наук. М., 1994. – 240 с.
2.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. М.: Гарадики, 2006. – 162 с.
3.Титова М.Н. О месте франчайзинга в системе правового регулирования инвестиционной деятельности // Право и экономика. 2014. № 9. – С. 28–29.
4.Климова С.В. Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Дисс. канд. юрид. наук. М., 2011. – 114 с.
5.Каткова М.Н. Франчайзинг как способ организации и осуществления предпринимательской деятельности: понятие и правовые основы // Предпринимательское право. 2011. № 2. – С. 14–15.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Франчайзинг как инструмент повышения финансовой устойчивости бизнесаФинансы | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |