Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты и особенности франчайзинга в телекоммуникациях Республики Казахстан
1.1 Сущность и назначение франчайзинга
1.2 Особенности франчайзинга в сфере телекоммуникаций
1.3 Правовое обеспечение франчайзинга в сфере телекоммуникаций в Республике Казахстан
2 Анализ применения франчайзинга на современном телевидении на примере компании
2.1 Анализ деятельности компании
1.2 Применение франчайзинга в компании
1.3 Положительные и отрицательные стороны применения франчайзинга в компании
3 Перспективы развития франчайзинга на современном телевидении в Казахстане
Заключение
Список использованной литературы
Франчайзинг в мировой практике является одним из самых эффективных способов развития бизнеса для компаний, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше.
В мировом сообществе франчайзинг в области телекоммуникаций является развитым направлением, но в странах бывшего СССР и в частности в Казахстане данное направление еще не развито. В Казахстане преобладает торговый франчайзинг, который основан на производстве и продаже товаров известных марок, а также франчайзинг услуг.
В Казахстане наряду с термином «франчайзинг» употребляется понятие «комплексная предпринимательская лицензия», которая отражена в действующем Гражданском Кодексе Республики Казахстан. Комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг) - предпринимательская деятельность, при которой правообладатель комплекса исключительных прав предоставляет его в пользование на возмездной основе другому лицу.
Для этого проведем аналогию с договором купли-продажи, по которому продавец, по общему правилу, обязан обеспечить отсутствие прав и притязаний третьих лиц на передаваемый покупателю товар.Договор комплексной предпринимательской лицензии должен, на наш взгляд, также предусматривать нечто подобное. Комплексный лицензиар должен всегда иметь право на передачу принадлежащего ему в определенном объеме исключительного права по договору франчайзинга. Если возникнут притязания к лицензиату об уплате вознаграждения за использование чьих-либо исключительных прав, то они должны удовлетворяться непосредственно за счет лицензиара по договору франчайзинга.
1. Гражданское право: Учебник для вузов (академический курс). Отв. ред. М.К. Сулейменов, Ю.Г. Басин. Алматы: НИИ ЧП КазГЮУ, 2013. Т. II. - 544 с.;
2. Кисиков Б. Франчайзинг в Казахстане. Алматы, BookinEast,ISBN 9965-452-36-9, 2007 г. - 1-3 с.;
3. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга / Деньги - 2006. – 9 с.;
4. Пугинский Б.И. Франчайзинг в сфере телекоммуникаций: история развития, правовое регулирование, оценка // Финансовая газета.- 2009. - № 18. - 6-8 с.;
5. Новосельцев О.К. Франчайзинг. Финансовая газета. 2009. № 21 – 21 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Франчайзинг на современном телевиденииОценка | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |