Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические основы холдинговых компаний
1.1 Понятие холдинговых компаний, цели их создания
1.2 Виды и структура холдинговых компаний
1.3 Преимущества и недостатки холдинговых компаний
Глава 2 Анализ «Национального научно-технологического холдинга
2.1 История, структура и стратегия развития холдинга
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга
Глава 3 Развитие холдинговых компаний в Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Холдинг-компания (или «держательская компания») — организация, применяющая свой капитал для приобретения контрольных пакетов нескольких акционерных обществ в целях управления ими. Такое объединение напоминает систему участия, но оно сложнее по структуре.
Холдинг-компании создаются для проведения единой политики и осуществления единого контроля общих интересов больших компаний в масштабе одной или нескольких отраслей.
1. Архипов Д. Проблемы перекрестного владения акциями (долями) основного хозяйственного общества его дочерними хозяйственными обществами (пути решения). // Хозяйство и право. - М., 2005. - № 9. - С. 64.
2. Бурдина А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия. // Маркетинг. - М., 2006. - № 3 (88). - С. 99.
3. Винслав Ю., Лисов В. Становление холдинговых компаний: правовое и организационное обеспечение. // Российский экономический журнал. - 2000. - № 5-6. - С. 59.
4. Герасимов О.А. Подходы к проблеме финансово-промышленной интеграции в зарубежной науке // Бизнес, менеджмент и право. 2004. №3. С.54-55
5. Гололобов Д.В,, Бахмина СП. Три этапа развития холдинговых компаний в нефтяной отрасли // Законодательство и экономика, 2001. № 10
6. Журнал Эксперт №7 22 февраля 2003 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Холдинги, как современная форма развития крупного бизнесаМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |