Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические основы холдинговых компаний
1.1 Понятие холдинговых компаний, цели их создания
1.2 Виды и структура холдинговых компаний
1.3 Преимущества и недостатки холдинговых компаний
Глава 2 Анализ «Национального научно-технологического холдинга
2.1 История, структура и стратегия развития холдинга
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга
Глава 3 Развитие холдинговых компаний в Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Холдинг-компания (или «держательская компания») — организация, применяющая свой капитал для приобретения контрольных пакетов нескольких акционерных обществ в целях управления ими. Такое объединение напоминает систему участия, но оно сложнее по структуре.
Холдинг-компании создаются для проведения единой политики и осуществления единого контроля общих интересов больших компаний в масштабе одной или нескольких отраслей.
1. Архипов Д. Проблемы перекрестного владения акциями (долями) основного хозяйственного общества его дочерними хозяйственными обществами (пути решения). // Хозяйство и право. - М., 2005. - № 9. - С. 64.
2. Бурдина А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия. // Маркетинг. - М., 2006. - № 3 (88). - С. 99.
3. Винслав Ю., Лисов В. Становление холдинговых компаний: правовое и организационное обеспечение. // Российский экономический журнал. - 2000. - № 5-6. - С. 59.
4. Герасимов О.А. Подходы к проблеме финансово-промышленной интеграции в зарубежной науке // Бизнес, менеджмент и право. 2004. №3. С.54-55
5. Гололобов Д.В,, Бахмина СП. Три этапа развития холдинговых компаний в нефтяной отрасли // Законодательство и экономика, 2001. № 10
6. Журнал Эксперт №7 22 февраля 2003 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Холдинги, как современная форма развития крупного бизнесаМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |