Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Сущность и необходимость развития хореографического образования как части искусства
1.2 Оценка развития хореографического образования в Российской Федерации и Республике Казахстан
1.3 Сравнительный анализ и проблемы развития хореографического образования в Казахстане и России на современном этапе
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
3.1 Разработка направлений повышения качества хореографического образования с применением авторской "Модели повышения профессиональных компетенций" обучаемых по направлению "Хореография"
3.2 Результаты внедрения разработанных направлений повышения качества хореографического образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам диссертационного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Хореографическое образование является частью системы обучения искусству, построенному на двух уровнях (любительском и профессиональном), повышающем культуру общества и выполняющим ряд функций.
2) Становление и развитие хореографического искусства и системы хореографического образования прошло ряд этапов, которые обладали своими проблемными и дискуссионными вопросами. При этом каждый последующий этап являлся продолжением разрешения проблемы предыдущего периода. При этом в настоящее время система хореографического образования Казахстана, которая была едина во времена СССР с системой образования России совершенствуется, находя новые способы развития именно национального казахского танца. При этом современный этап развития хореографического искусства сталкивается с рядом проблем, которые характерны как для России, так и для Казахстана.
1.Каган М.С. Культура как объект философского исследования //Роль духовной культуры в развитии личности. - М., 2014. - 160 с.;
2.Жарков А.Д. Парадигмальный подход к развитию современной культурно-досуговой деятельности //Научный журнал «Вестник»№3 (19), МГУКИ, М., 2017. - 320 с.;
3.Актуальные проблемы социологии культуры: Сб.науч.трудов.- Алматы, 2011.-211 с.;
4.Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Аксеология: пути достижения вершин профессионализма: Социально-политические процессы, организация и управление (экономика).-М., 2011.- 123с.;
5. Кульбекова А. К. Технологическая концепция обучения студентов национальной хореографии в вузах Республики Казахстан [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - 232 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490