Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Сущность и необходимость развития хореографического образования как части искусства
1.2 Оценка развития хореографического образования в Российской Федерации и Республике Казахстан
1.3 Сравнительный анализ и проблемы развития хореографического образования в Казахстане и России на современном этапе
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
3.1 Разработка направлений повышения качества хореографического образования с применением авторской "Модели повышения профессиональных компетенций" обучаемых по направлению "Хореография"
3.2 Результаты внедрения разработанных направлений повышения качества хореографического образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам диссертационного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Хореографическое образование является частью системы обучения искусству, построенному на двух уровнях (любительском и профессиональном), повышающем культуру общества и выполняющим ряд функций.
2) Становление и развитие хореографического искусства и системы хореографического образования прошло ряд этапов, которые обладали своими проблемными и дискуссионными вопросами. При этом каждый последующий этап являлся продолжением разрешения проблемы предыдущего периода. При этом в настоящее время система хореографического образования Казахстана, которая была едина во времена СССР с системой образования России совершенствуется, находя новые способы развития именно национального казахского танца. При этом современный этап развития хореографического искусства сталкивается с рядом проблем, которые характерны как для России, так и для Казахстана.
1.Каган М.С. Культура как объект философского исследования //Роль духовной культуры в развитии личности. - М., 2014. - 160 с.;
2.Жарков А.Д. Парадигмальный подход к развитию современной культурно-досуговой деятельности //Научный журнал «Вестник»№3 (19), МГУКИ, М., 2017. - 320 с.;
3.Актуальные проблемы социологии культуры: Сб.науч.трудов.- Алматы, 2011.-211 с.;
4.Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Аксеология: пути достижения вершин профессионализма: Социально-политические процессы, организация и управление (экономика).-М., 2011.- 123с.;
5. Кульбекова А. К. Технологическая концепция обучения студентов национальной хореографии в вузах Республики Казахстан [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - 232 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490