Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Хореографическое образование в России и Казахстане. Состояние, перспективы

Хореографическое образование в России и Казахстане. Состояние, перспективы

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Сущность и необходимость развития хореографического образования как части искусства
1.2 Оценка развития хореографического образования в Российской Федерации и Республике Казахстан
1.3 Сравнительный анализ и проблемы развития хореографического образования в Казахстане и России на современном этапе
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
3.1 Разработка направлений повышения качества хореографического образования с применением авторской "Модели повышения профессиональных компетенций" обучаемых по направлению "Хореография"
3.2 Результаты внедрения разработанных направлений повышения качества хореографического образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам диссертационного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Хореографическое образование является частью системы обучения искусству, построенному на двух уровнях (любительском и профессиональном), повышающем культуру общества и выполняющим ряд функций.
2) Становление и развитие хореографического искусства и системы хореографического образования прошло ряд этапов, которые обладали своими проблемными и дискуссионными вопросами. При этом каждый последующий этап являлся продолжением разрешения проблемы предыдущего периода. При этом в настоящее время система хореографического образования Казахстана, которая была едина во времена СССР с системой образования России совершенствуется, находя новые способы развития именно национального казахского танца. При этом современный этап развития хореографического искусства сталкивается с рядом проблем, которые характерны как для России, так и для Казахстана.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Каган М.С. Культура как объект философского исследования //Роль духовной культуры в развитии личности. - М., 2014. - 160 с.;
2.Жарков А.Д. Парадигмальный подход к развитию современной культурно-досуговой деятельности //Научный журнал «Вестник»№3 (19), МГУКИ, М., 2017. - 320 с.;
3.Актуальные проблемы социологии культуры: Сб.науч.трудов.- Алматы, 2011.-211 с.;
4.Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Аксеология: пути достижения вершин профессионализма: Социально-политические процессы, организация и управление (экономика).-М., 2011.- 123с.;
5. Кульбекова А. К. Технологическая концепция обучения студентов национальной хореографии в вузах Республики Казахстан [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - 232 с.;

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490