Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы игрового метода в обучении иностранному языку
1.1 Сущность игры как средства обучения
1.2 Роль и место игры на уроке иностранного языка
1.3 Классификация игр на уроке иностранного языка
Выводы по главе 1
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования интереса к изучению иностранного языка
2.1 Диагностика сформированности интереса к иностранному языку детей младшего школьного возраста
2.2 Организация урока игровым методом
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Подводя итоги нашего исследования можно утверждать, что игра – это средство гарантирующее позитивное эмоциональное состояние, повышает трудоспособность и заинтересованность учителей и учащихся, в отличии от монотонного исполнения определенных заданий.
Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основной является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. Использование игровых методов на уроках иностранного языка в школе соответствует познавательным потребностям подростков. В игре активизируются мыслительные процессы, возрастает мотивация к изучению иностранного языка.
1.Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966
2. Бикеева А.С. «Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроке ИЯ ИЯШ 2005 с 37-41
3. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классах Иностранные языки в школе 1982 г. №5 стр 62-64.
4. Гудкава Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. Иностранные языки в школе 1988 г. №4 стр 54
5. . Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения. Иностранные языки в школе 1990 г. №6 стр 48 ч
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Игра, как средство развития интереса к изучению иностранного языкаПереводческое дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |