Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Содержание и формирование международного имиджа страны
1.1 Международный имидж страны как явление и понятие
1.2 Формирование международного имиджа государства: история изучения
Глава 2 Международный имидж и внешняя политика Республики Казахстан
2.1 Исторические аспекты формирования международного имиджа Республики Казахстан
2.2 Современный имидж Республики Казахстан за рубежом
2.3 Актуальные проблемы и дальнейшие перспективы международного имиджа Республики Казахстан
Заключение
Список использованных источников
В соответствии с изложенным материалом исследования, можно прийти к выводу, что цель исследования достигнута: комплексно исследовано формирование международного имиджа страны во внешней политике Республики Казахстан.В ходе изучения темы исследования были рассмотрены международный имидж страны как явление и понятие, изучено формирование международного имиджа государства в ретроспективе; рассмотрены исторические аспекты формирования международного имиджа Республики Казахстан; охарактеризованы основные особенности современного имиджа Республики Казахстан за рубежом; определены актуальные проблемы и перспективы дальнейшего развития международного имиджа Республики Казахстан.
1.Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов/ Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. — М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. - 232 с.
2.Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2006 года № 1024 «Вопросы Комитета международной информации Министерства иностранных дел Республики Казахстан» (с изменениями от 15.04.2008 г.).
3.Что дает членство Казахстана в Совете безопасности ООН?. - BNews.kz (27 января 2017 г.).
4.Габдуллина А. Как формируется имидж Казахстана.// «Акикат». - 2015. - № 3. – С.105.
5.Балюк С. В. Возможности социологического подхода к изучению феномена образа страны // Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г. / отв. ред. Л. Д. Кривоносов. - СПб.: Питер, 2010. - 428 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ИМИДЖЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНМеждународные отношения | Диссертация | 2017 | 25000подробнее |