Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности предприятия
1.2 Информационное обеспечение определения конкурентоспособности предприятия
2 Анализ информационной базы для определения конкурентоспособности ПК
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ конкурентоспособности ПК
2.3 Использование маркетинговой информации при оценке уровня конкуренции
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Раскрывая тему данной курсовой работы, были сделаны следующие выводы.
Под конкурентоспособностью предприятия понимают:
- уровень экономическо-технических, эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать конкуренцию с другими аналогичными на рынке;
- сравнительную характеристику, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка.
К коммерческим условиям конкурентоспособности относят:
- ценовые показатели;
-показатели, характеризующие условия поставок и платежей за поставляемые товары;
1. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Дело ЛТД, 1993. – 375 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
3. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998. – 424 с.
4. Белобрагим, В.Я. Региональная экономика: проблемы качества / В.Я. Белобрагим. – М. : АСМС, 2001. – С. 26.
5. Лунев, В.Л. Управление зарубежной промышленной фирмой : курс лекций / В.Л. Лунев. – Новосибирск, 1995. – 110 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Информационная база оценки конкурентоспособностиМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |