Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Информационное телевидение в Казахстане
1.1 Современное состояние информационного рынка Республики Казахстан
1.2 Информационные потребности современного телезрителя
2 Организация информационного вещания
2.1 Тематический диапазон
2.2 Жанровое разнообразие
3 Выпуск новостной программы
3.1 Верстка выпуска
3.2 Телевизионный репортаж
3.3 Языковая специфика новостной программы
3.4 Ведущий новостей
Заключение
Список используемой литературы
Телевидение в целом и каждая отдельная телевизионная программа является сложной целостной системой. Казахстанское телевидение показывает самые разнообразные информационные, развлекательные и аналитические программы.
Чтобы правильно оценить степень их влияния на аудиторию, необходимо изучать внутренние и внешние аспекты информационного телевидения.
1. О Концепции развития конкурентоспособности информационного пространства Республики Казахстан на 2006-2009 годы, Указ Президента Республики Казахстан от 18 августа 2006 года N 163.
2. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.: М., Изд-во МГУ, 1987г. - 238с.
3. Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. - М., 1991. - 193 с.
4. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М.: Прогресс, 1990. - 325с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Информационное вещание на телевиденииЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |