Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Информационное телевидение в Казахстане
1.1 Современное состояние информационного рынка Республики Казахстан
1.2 Информационные потребности современного телезрителя
2 Организация информационного вещания
2.1 Тематический диапазон
2.2 Жанровое разнообразие
3 Выпуск новостной программы
3.1 Верстка выпуска
3.2 Телевизионный репортаж
3.3 Языковая специфика новостной программы
3.4 Ведущий новостей
Заключение
Список используемой литературы
Телевидение в целом и каждая отдельная телевизионная программа является сложной целостной системой. Казахстанское телевидение показывает самые разнообразные информационные, развлекательные и аналитические программы.
Чтобы правильно оценить степень их влияния на аудиторию, необходимо изучать внутренние и внешние аспекты информационного телевидения.
1. О Концепции развития конкурентоспособности информационного пространства Республики Казахстан на 2006-2009 годы, Указ Президента Республики Казахстан от 18 августа 2006 года N 163.
2. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.: М., Изд-во МГУ, 1987г. - 238с.
3. Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. - М., 1991. - 193 с.
4. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М.: Прогресс, 1990. - 325с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Информационное вещание на телевиденииЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |