Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты проблемы формирования ЗОЖ и укрепления здоровья учащихся младшего школьного возраста
1.1 Сущность и особенности инновационных технологий
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию ЗОЖ и укрепление здоровья младших школьников
2.1 Средства и методы формирования здорового образа жизни школьников
2.2 Содержание технологии как средства формирования здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся младшего школьного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Низкая результативность как существенный недостаток традиционно отмечается специалистами в педагогической деятельности. При соблюдении всех возможных рекомендаций получаемый результат далеко не всегда соотносим с той целью, которая определяла деятельность. Закономерным в связи с этим стало увлечение технологическим подходом. Его ведущее преимущество как раз и заключается в научном подборе таких методов, средств и способов деятельности, с помощью которых можно обеспечить максимальную результативность.
Для достижения цели данной курсовой работы нами был проведен анализ состояния теоретической проблемы относительно сущности и особенностей инновационных технологий на уроках физической культуры. Что позволило нам определить инновационные технологии в качестве системы средств организации упорядочения целесообразной педагогической деятельности в соответствии с целью, спецификой, логикой процесса преобразования (трансформации) педагогического процесса, путем использования авторских новшеств. В свою очередь, инновационные технологии, применяемые на уроках физической культуры, будут представлять собой набор определенных средств и методов, применяемых педагогом на уроках физической культуры, путем разработки и внедрения инноваций.
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 - 28.
2. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования школьников: автореф. дис.... д-ра пед. наук /Е.А. Короткова. - Омск, 2000. - 46 с.
3 .Романов Л. Ю. Организация и содержание уроков физической культуры с оздоровительной направленностью //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 1, С. 6 - 9.
4 .Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 121 с.
5. Соловьев Г. М. Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента: Автореф. докт. дис. М, 1999. - 23с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Инновационные технологии ЗОЖПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |