Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты проблемы формирования ЗОЖ и укрепления здоровья учащихся младшего школьного возраста
1.1 Сущность и особенности инновационных технологий
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию ЗОЖ и укрепление здоровья младших школьников
2.1 Средства и методы формирования здорового образа жизни школьников
2.2 Содержание технологии как средства формирования здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся младшего школьного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Низкая результативность как существенный недостаток традиционно отмечается специалистами в педагогической деятельности. При соблюдении всех возможных рекомендаций получаемый результат далеко не всегда соотносим с той целью, которая определяла деятельность. Закономерным в связи с этим стало увлечение технологическим подходом. Его ведущее преимущество как раз и заключается в научном подборе таких методов, средств и способов деятельности, с помощью которых можно обеспечить максимальную результативность.
Для достижения цели данной курсовой работы нами был проведен анализ состояния теоретической проблемы относительно сущности и особенностей инновационных технологий на уроках физической культуры. Что позволило нам определить инновационные технологии в качестве системы средств организации упорядочения целесообразной педагогической деятельности в соответствии с целью, спецификой, логикой процесса преобразования (трансформации) педагогического процесса, путем использования авторских новшеств. В свою очередь, инновационные технологии, применяемые на уроках физической культуры, будут представлять собой набор определенных средств и методов, применяемых педагогом на уроках физической культуры, путем разработки и внедрения инноваций.
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 - 28.
2. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования школьников: автореф. дис.... д-ра пед. наук /Е.А. Короткова. - Омск, 2000. - 46 с.
3 .Романов Л. Ю. Организация и содержание уроков физической культуры с оздоровительной направленностью //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 1, С. 6 - 9.
4 .Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 121 с.
5. Соловьев Г. М. Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента: Автореф. докт. дис. М, 1999. - 23с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инновационные технологии ЗОЖПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |