Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1.Определение понятия «интернет-маркетинг»
1.2.Связь интернет-маркетинга с электронной коммерцией
1.3.Стратегические преимущества и основные отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга
1.4.Обзор инструментов и каналов онлайн-продвижения
1.5.Обзор инструментов для замера ключевых показателей
1.6.Критерии определения эффективности онлайн-продвижения
1.7.Этапы разработки стратегии онлайн-продвижения
Глава 2.ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОМАТОЛОГИИ
2.1.Характеристика стоматологии «»
2.2 Организационная структура предприятия
2.3.Материалы и результаты анализа рынка
2.3.Основные проблемы и недостатки использования каналов онлайн-продвижения стоматологии
Глава 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СТОМАТОЛОГИИ
3.1. Возможности использования интернета в системе маркетинга в стоматологии «»
3.2. Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга в стоматологии «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.
Для эффективности маркетинговой деятельности предприятия в последнее время рассматривается внедрение в маркетинговую деятельность информационных технологий и, в первую очередь – интернет-технологий.
Наличие корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. «Если Вы не представлены в Интернете — Вы просто не существуете» — этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов маркетинговой деятельности для стоматологии.
1.Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э., «Электронная коммерция» / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2015. – 376 с.
2.Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 1072 с.
3.Холмогоров В.А. «Интернет-маркетинг: Краткий курс» / - СПб.: Питер, 2012. - 152 с.
4.Александрова Ю. А. «Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга», Grebennikon, Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, Рубрика: Директ-маркетинг. 2012 г.
5.Борисов А. Н. «Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга. 2011 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инструменты онлайн продвиженияИнформатика | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |