Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1.Определение понятия «интернет-маркетинг»
1.2.Связь интернет-маркетинга с электронной коммерцией
1.3.Стратегические преимущества и основные отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга
1.4.Обзор инструментов и каналов онлайн-продвижения
1.5.Обзор инструментов для замера ключевых показателей
1.6.Критерии определения эффективности онлайн-продвижения
1.7.Этапы разработки стратегии онлайн-продвижения
Глава 2.ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОМАТОЛОГИИ
2.1.Характеристика стоматологии «»
2.2 Организационная структура предприятия
2.3.Материалы и результаты анализа рынка
2.3.Основные проблемы и недостатки использования каналов онлайн-продвижения стоматологии
Глава 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СТОМАТОЛОГИИ
3.1. Возможности использования интернета в системе маркетинга в стоматологии «»
3.2. Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга в стоматологии «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.
Для эффективности маркетинговой деятельности предприятия в последнее время рассматривается внедрение в маркетинговую деятельность информационных технологий и, в первую очередь – интернет-технологий.
Наличие корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. «Если Вы не представлены в Интернете — Вы просто не существуете» — этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов маркетинговой деятельности для стоматологии.
1.Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э., «Электронная коммерция» / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2015. – 376 с.
2.Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 1072 с.
3.Холмогоров В.А. «Интернет-маркетинг: Краткий курс» / - СПб.: Питер, 2012. - 152 с.
4.Александрова Ю. А. «Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга», Grebennikon, Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, Рубрика: Директ-маркетинг. 2012 г.
5.Борисов А. Н. «Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга. 2011 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инструменты онлайн продвиженияИнформатика | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |