Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Экономическая сущность понятия интернет-маркетинга компании: основные дефиниции, задачи, функции
1.2 Классификация методов продвижения продукта/товара в сети Интернет и их экономические особенности
1.3 Зарубежный опыт развития интернет маркетинга в деятельности компании
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-экономической деятельности компании ТОО
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия ТОО ""
2.3 Исследования качества организации и продвижения сайта компании в сети Интернет
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1 Основные направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности в условиях кризиса компании ТОО
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности интернет-магазина ТОО "" на основе эффективности продвижения сайта с учетом альтернатив
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам изучения темы дипломной работы получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) Интернет-маркетинг - это теория управления фирмой, ее производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью с помощью средств Интернет, направленная на получение максимальной прибыли, посредством учета рыночных условий и активного влияния на них, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей;
Выделяются следующие пять специфических особенностей Интернет-маркетинга:
- в большинстве случаев покупатель является инициатором контакта с организацией;
- покупатель сам ищет интересующую его информацию;
- высокая вовлеченность (привлечение внимания) покупателя при просмотре web-сайта;
- у организации имеются широкие возможности для сбора и классификации информации о покупателях;
- учитываются индивидуальные запросы покупателя, которые принимаются в расчет при будущих контактах;
1.Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.;
2.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.;
3.Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
4.Алексунин В Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В Алексунин, В Родигин - М: Дашков и Ко, 2015 – 216 с.;
5.Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. – 288 c.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Интернет маркетинг в деятельности компанииМаркетинг | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |