Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Экономическая сущность понятия интернет-маркетинга компании: основные дефиниции, задачи, функции
1.2 Классификация методов продвижения продукта/товара в сети Интернет и их экономические особенности
1.3 Зарубежный опыт развития интернет маркетинга в деятельности компании
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-экономической деятельности компании ТОО
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия ТОО ""
2.3 Исследования качества организации и продвижения сайта компании в сети Интернет
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1 Основные направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности в условиях кризиса компании ТОО
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности интернет-магазина ТОО "" на основе эффективности продвижения сайта с учетом альтернатив
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам изучения темы дипломной работы получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) Интернет-маркетинг - это теория управления фирмой, ее производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью с помощью средств Интернет, направленная на получение максимальной прибыли, посредством учета рыночных условий и активного влияния на них, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей;
Выделяются следующие пять специфических особенностей Интернет-маркетинга:
- в большинстве случаев покупатель является инициатором контакта с организацией;
- покупатель сам ищет интересующую его информацию;
- высокая вовлеченность (привлечение внимания) покупателя при просмотре web-сайта;
- у организации имеются широкие возможности для сбора и классификации информации о покупателях;
- учитываются индивидуальные запросы покупателя, которые принимаются в расчет при будущих контактах;
1.Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.;
2.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.;
3.Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
4.Алексунин В Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В Алексунин, В Родигин - М: Дашков и Ко, 2015 – 216 с.;
5.Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. – 288 c.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Интернет маркетинг в деятельности компанииМаркетинг | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |