Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
1.1 Сущность интернет-представительства в туристском бизнесе
1.2 Классификация интернет-представительства в туристском бизнесе
2 АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1 Характеристика деятельности ТОО «»
2.2 Анализ сайта туристической компании ТОО «»
2.3 Разработка направлений продвижения туристических услуг посредством интернет-представительства ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Индустрия туризма за последние годы существенно изменилась в связи с развитием и расширением использования компьютерных технологий. Отличительные черты туристского продукта требуют быстрого предоставления необходимых сведений о наличии свободных мест в предприятиях размещения и транспорта, а также их резервирование и бронирование. Это вполне осуществимо при условии широкого применения современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.
В современных условиях интернет - бизнеса трудно предложить потребителю то, что еще не предлагали конкуренты. На практике добиться роста продаж на 15-20-30% можно очень быстро, достаточно исправить самые проблемные места в системе продаж и добавить новые эффективные методы.
1.Квартальнoв, В.А. Теoрия и практика туризма / В.А. Квартальнoв. - М: Финансы и статистика - 2013. - с. 124;
2.Балабанов И.Т. Электронная коммерция в туризме. Сп-Б:Питер, 2011. - 190 с.;
3.Жукoв М.А. Менеджмент в туристическoм бизнесе: учебнoе пoсoбие.-М, 2014. - с. 284;
4.Попков В.П., Петров К.А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие. Сп-Б: ИНЖЕКОН, 2011. - 16 с.;
5.Царев А.А., Кантарович В.В. Электронная коммерция. Сп-Б:Питер, 2012. - 206 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Интернет представительство туристической фирмыТуризм | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |