Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Исследование форм и способов организации и стимулирования инновационной деятельности, современных подходов к формированию инновационных стратегий на примере АО «»

Исследование форм и способов организации и стимулирования инновационной деятельности, современных подходов к формированию инновационных стратегий на примере АО «»

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации и стимулирования инновационной деятельности
1.1. Изучение современных подходов к формированию инновационных стратегий
1.2. Исследования форм организации и стимулирования инновационной деятельности на предприятиях топливно-энергетического направления
1.3. Специфика организации и стимулирования инновационной деятельности по стадиям ее жизненного цикла
Глава 2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности на примере АО «»
2.1. Оценка действующей инновационно-технологической структуры управления компанией
2.2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности
2.3. Методика и расчет показателей эффективности действующей системы управления инновациями в АО «»
Глава 3. Оптимизация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации и стимулирования инновационной деятельности АО «»
3.1. Совершенствование организационно-экономического механизма стимулирования развития инновационной деятельности в компании
3.2. Разработка стратегии организационных изменений в рамках стратегического плана развития инноваций АО «»
Заключение
Список используемых источников и литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В проведенном исследовании выяснилось, что инновационная стратегия предприятия – это система действий предприятия, направленная на достижение долгосрочных целей его функционирования, дальнейшее развитие, усиление конкурентных позиций, удовлетворение потребностей потребителей, обеспечение устойчивого спроса на продукцию путем использования научно-технических достижений, определения стратегических инновационных целей и индикаторов развития с учетом влияния внешней и внутренней среды, на основе которых формируется система направлений инновационного развития, тип стратегического поведения на рынке, распределение ресурсов на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Авсенников Н.М. Инновационный менеджмент. Издание 2-е, исправленное и дополненное. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
2.Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова А.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – М.: Академия Естествознания, 2011. – 146 c.
3.Алексеева М.Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 303 с.
4.Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
5.Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 584 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490