Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации и стимулирования инновационной деятельности
1.1. Изучение современных подходов к формированию инновационных стратегий
1.2. Исследования форм организации и стимулирования инновационной деятельности на предприятиях топливно-энергетического направления
1.3. Специфика организации и стимулирования инновационной деятельности по стадиям ее жизненного цикла
Глава 2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности на примере АО «»
2.1. Оценка действующей инновационно-технологической структуры управления компанией
2.2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности
2.3. Методика и расчет показателей эффективности действующей системы управления инновациями в АО «»
Глава 3. Оптимизация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации и стимулирования инновационной деятельности АО «»
3.1. Совершенствование организационно-экономического механизма стимулирования развития инновационной деятельности в компании
3.2. Разработка стратегии организационных изменений в рамках стратегического плана развития инноваций АО «»
Заключение
Список используемых источников и литературы
В проведенном исследовании выяснилось, что инновационная стратегия предприятия – это система действий предприятия, направленная на достижение долгосрочных целей его функционирования, дальнейшее развитие, усиление конкурентных позиций, удовлетворение потребностей потребителей, обеспечение устойчивого спроса на продукцию путем использования научно-технических достижений, определения стратегических инновационных целей и индикаторов развития с учетом влияния внешней и внутренней среды, на основе которых формируется система направлений инновационного развития, тип стратегического поведения на рынке, распределение ресурсов на предприятии.
1.Авсенников Н.М. Инновационный менеджмент. Издание 2-е, исправленное и дополненное. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
2.Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова А.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – М.: Академия Естествознания, 2011. – 146 c.
3.Алексеева М.Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 303 с.
4.Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
5.Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 584 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490