Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации и стимулирования инновационной деятельности
1.1. Изучение современных подходов к формированию инновационных стратегий
1.2. Исследования форм организации и стимулирования инновационной деятельности на предприятиях топливно-энергетического направления
1.3. Специфика организации и стимулирования инновационной деятельности по стадиям ее жизненного цикла
Глава 2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности на примере АО «»
2.1. Оценка действующей инновационно-технологической структуры управления компанией
2.2. Анализ организации и стимулирования инновационной деятельности
2.3. Методика и расчет показателей эффективности действующей системы управления инновациями в АО «»
Глава 3. Оптимизация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации и стимулирования инновационной деятельности АО «»
3.1. Совершенствование организационно-экономического механизма стимулирования развития инновационной деятельности в компании
3.2. Разработка стратегии организационных изменений в рамках стратегического плана развития инноваций АО «»
Заключение
Список используемых источников и литературы
В проведенном исследовании выяснилось, что инновационная стратегия предприятия – это система действий предприятия, направленная на достижение долгосрочных целей его функционирования, дальнейшее развитие, усиление конкурентных позиций, удовлетворение потребностей потребителей, обеспечение устойчивого спроса на продукцию путем использования научно-технических достижений, определения стратегических инновационных целей и индикаторов развития с учетом влияния внешней и внутренней среды, на основе которых формируется система направлений инновационного развития, тип стратегического поведения на рынке, распределение ресурсов на предприятии.
1.Авсенников Н.М. Инновационный менеджмент. Издание 2-е, исправленное и дополненное. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
2.Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова А.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – М.: Академия Естествознания, 2011. – 146 c.
3.Алексеева М.Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 303 с.
4.Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
5.Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 584 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490