Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты поведения потребителя
1.1Особенности культуры потребления и моделей поведения потребителей
1.2Методы исследования поведения потребителей
2.Исследование поведения потребителей на рынке бытовой техники
2.1. Особенности поведения потребителей РК
2.2. Анализ модели поведения потребителей бытовой техники
2.3. Изучение тенденций изменения поведения потребителей и возможностей компании
3. Маркетинговые решения по формирование потребительской культуры на рынке бытовой техники
3.1.Модель поведения потребителей и концепция потребительской культуры на рынке бытовой техники
3.2.Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций
по формированию потребительской культуры на рынке бытовой техники
Заключение
Список использованной литературы
По результатам исследования, посвященного изучению поведения потребителей и формированию культуры поведения на рынке бытовой техники были получены следующие выводы и результаты.Для того, чтобы понимать и удовлетворять потребности потребителей современным компаниям необходимо исследовать их поведение и процесс потребления. Знания о поведении потребителей помогают маркетологам выбирать необходимые маркетинговые инструменты для воздействия на них и достижения целей компании. Потребление рассматривается не только как экономический процесс, а также и как социально-культурный процесс, который включает в себя культурные знаки и символы, выбираемые потребителем. Таким образом, культура является важным фактором, оказывающим влияние на выбор и поведение потребителей. Сама по себе культура – это целый комплекс, который включает в себя множество элементов: искусство, нормы, ценности, предметы человеческого труда и другие значимые символы, которые приобретаются человеком, как членом общества и помогают ему в общении. Эти же элементы существенным образом могут влиять на поведение потребителя в процессе потребления.
1.Блэкуэлл Р. Д. и др. Поведение потребителей. 9-е международное издание. М., СПб.: Питер и тд., 2002. С. 34.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ИД “Гранд”, 2002.
3.Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2003. С. 24.
4.Меликян О. М. Поведение потребителей: Учебник / О. М. Меликян. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 280 с.
5.Сторн М. Преуспевающие американские компании. Взгляд изнутри // Рынок 1999. № 20. С. 13.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯМаркетинг | Диссертация | 2017 | 25000подробнее |