Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты поведения потребителя
1.1Особенности культуры потребления и моделей поведения потребителей
1.2Методы исследования поведения потребителей
2.Исследование поведения потребителей на рынке бытовой техники 
2.1. Особенности поведения потребителей РК
2.2. Анализ модели поведения потребителей бытовой техники
2.3. Изучение тенденций изменения поведения потребителей и возможностей компании
3. Маркетинговые решения по формирование потребительской культуры на рынке бытовой техники
3.1.Модель поведения потребителей и концепция потребительской культуры на рынке бытовой техники
3.2.Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций
по формированию потребительской культуры на рынке бытовой техники
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам исследования, посвященного изучению поведения потребителей и формированию культуры поведения на рынке бытовой техники были получены следующие выводы и результаты.Для того, чтобы понимать и удовлетворять потребности потребителей современным компаниям необходимо исследовать их поведение и процесс потребления. Знания о поведении потребителей помогают маркетологам выбирать необходимые маркетинговые инструменты для воздействия на них и достижения целей компании. Потребление рассматривается не только как экономический процесс, а также и как социально-культурный процесс, который включает в себя культурные знаки и символы, выбираемые потребителем. Таким образом, культура является важным фактором, оказывающим влияние на выбор и поведение потребителей. Сама по себе культура – это целый комплекс, который включает в себя множество элементов: искусство, нормы, ценности, предметы человеческого труда и другие значимые символы, которые приобретаются человеком, как членом общества и помогают ему в общении. Эти же элементы существенным образом могут влиять на поведение потребителя в процессе потребления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Блэкуэлл Р. Д. и др. Поведение потребителей. 9-е международное издание. М., СПб.: Питер и тд., 2002. С. 34.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ИД “Гранд”, 2002.
3.Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2003. С. 24.
4.Меликян О. М. Поведение потребителей: Учебник / О. М. Меликян. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 280 с.
5.Сторн М. Преуспевающие американские компании. Взгляд изнутри // Рынок 1999. № 20. С. 13.

   По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490