Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Сущность и функции управления качеством продукции
1.1 Основные понятия и определения в системе управления качеством
1.2 Функции системы управления качеством
2 История возникновения и развития систем управления качеством
2.1 Этапы развития систем
2.2 Существующие системы управления и их сущность
3 Современное состояние системы управления качеством в Республике Казахстан и перспективы дальнейшего ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению.
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. К основным показателям качества относятся назначение, надежность, технологичность, стандартизация и унификация, эргономичность, эстетичность, транспортабельность, экологичность, безопасность, патентно-правовые показатели.
1. Закон Республики Казахстан "О стандартизации и сертификации" от 18.01.93.
2. ГОСТ 23554. - 2. - 81 Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка значений экспертных оценок качества продукции.
3. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
4. СТ РК 1.0-93." Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Основные положения."
5. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1999 - 187с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
История развития систем управления качествомМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |