Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Сущность и функции управления качеством продукции
1.1 Основные понятия и определения в системе управления качеством
1.2 Функции системы управления качеством
2 История возникновения и развития систем управления качеством
2.1 Этапы развития систем
2.2 Существующие системы управления и их сущность
3 Современное состояние системы управления качеством в Республике Казахстан и перспективы дальнейшего ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению.
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. К основным показателям качества относятся назначение, надежность, технологичность, стандартизация и унификация, эргономичность, эстетичность, транспортабельность, экологичность, безопасность, патентно-правовые показатели.
1. Закон Республики Казахстан "О стандартизации и сертификации" от 18.01.93.
2. ГОСТ 23554. - 2. - 81 Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка значений экспертных оценок качества продукции.
3. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
4. СТ РК 1.0-93." Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Основные положения."
5. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1999 - 187с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| История развития систем управления качествомМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |