Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы кадрового маркетинга
1.1 Сущность и значение кадрового маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Формы кадрового маркетинга
1.3 Особенности разработки требований к персоналу предприятия
2 Кадровый маркетинга на примере ТОО ""
2.1 Характеристика деятельности ТОО ""
2.2 Особенности кадрового маркетинга в ТОО ""
2.3 Недостатки кадрового маркетинга ТОО ""
3 Направления совершенствования кадрового маркетинга ТОО ""
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня кадры рассматриваются как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.
Кадровый маркетинг трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка) [10, с. 407].
1 Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс - Академия 2009. - с. 201;
2 Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие, М., 2009. - с. 65;
3 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2010. - с. 247;
4 Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - с.134;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Кадровый маркетинг: сущность и формыМаркетинг | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |