Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы кадрового маркетинга
1.1 Сущность и значение кадрового маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Формы кадрового маркетинга
1.3 Особенности разработки требований к персоналу предприятия
2 Кадровый маркетинга на примере ТОО ""
2.1 Характеристика деятельности ТОО ""
2.2 Особенности кадрового маркетинга в ТОО ""
2.3 Недостатки кадрового маркетинга ТОО ""
3 Направления совершенствования кадрового маркетинга ТОО ""
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня кадры рассматриваются как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.
Кадровый маркетинг трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка) [10, с. 407].
1 Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс - Академия 2009. - с. 201;
2 Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие, М., 2009. - с. 65;
3 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2010. - с. 247;
4 Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - с.134;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Кадровый маркетинг: сущность и формыМаркетинг | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |