Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1 Введение
2 Теоретические подходы к исследованию сущности и механизмов повышения клиентской лояльности на телекоммуникационном рынке
2.1 Клиентская лояльность и основные способы ее формирования
2.2 Специфика телекоммуникационного рынка и особенности предоставления услуг на этом рынке
2.3 Сущность программ лояльности и их влияние на рыночную привлекательность компании
3 Клиентская лояльность и проблемы ее формирования в телекоммуникационной компании
3.1 Характеристика деятельности компании «», анализ ее внешней и внутренней среды
3.2 Опыт компании «» в направлении формирования клиентской лояльности
3.3 Проблемы формирования клиентской лояльности в компании
4 Обоснование направлений повышения клиентской лояльности в компании
4.1 Анализ целевой аудитории компании «» и проблемы удержания клиентов
4.2 Программа повышения клиентской лояльности в компании «» и анализ ее востребованности
4.3 Расчёт прогнозного экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Лояльность потребителей - это сложное явление, характеризующееся множеством показателей и предполагающее использование различных методов исследования и вариантов разработки программ лояльности.
Детальный анализ различных литературных источников позволил определить, в частности, такие аспекты лояльности, как поведенческий и воспринимаемый. Поведенческий аспект лояльности определяется поведением потребителя при покупке товара/услуги. Основными компонентами, достаточно удобными для измерения, является перекрестная продажа (количество дополнительных товаров/услуг предприятия, купленных потребителями в определенный промежуток времени), увеличение объема покупок (сумма или доля увеличения размера покупок одного и того же товара/услуги за определенный период), повторные покупки, поддержание потребителем достигнутого уровня взаимодействия с предприятием (относительное постоянство суммы покупки одного и того же продукта/услуги за определенный промежуток времени).
1.Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
2.Аакер Д.А. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. М.: Эксмо, 2016. — 161 с.
3.Акулич М. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. М.: Издательские решения, 2016. – 202 с.
4.Бабенко А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
5.Бондаренко В. А., Семерникова Е. А. Потребительская лояльность и маркетинг взаимоотношений в сфере оказания банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 651–655.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Клиентская лояльность как инструмент повышения рыночной привлекательности компанииМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |