Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1 Введение
2 Теоретические подходы к исследованию сущности и механизмов повышения клиентской лояльности на телекоммуникационном рынке
2.1 Клиентская лояльность и основные способы ее формирования
2.2 Специфика телекоммуникационного рынка и особенности предоставления услуг на этом рынке
2.3 Сущность программ лояльности и их влияние на рыночную привлекательность компании
3 Клиентская лояльность и проблемы ее формирования в телекоммуникационной компании
3.1 Характеристика деятельности компании «», анализ ее внешней и внутренней среды
3.2 Опыт компании «» в направлении формирования клиентской лояльности
3.3 Проблемы формирования клиентской лояльности в компании
4 Обоснование направлений повышения клиентской лояльности в компании
4.1 Анализ целевой аудитории компании «» и проблемы удержания клиентов
4.2 Программа повышения клиентской лояльности в компании «» и анализ ее востребованности
4.3 Расчёт прогнозного экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Лояльность потребителей - это сложное явление, характеризующееся множеством показателей и предполагающее использование различных методов исследования и вариантов разработки программ лояльности.
Детальный анализ различных литературных источников позволил определить, в частности, такие аспекты лояльности, как поведенческий и воспринимаемый. Поведенческий аспект лояльности определяется поведением потребителя при покупке товара/услуги. Основными компонентами, достаточно удобными для измерения, является перекрестная продажа (количество дополнительных товаров/услуг предприятия, купленных потребителями в определенный промежуток времени), увеличение объема покупок (сумма или доля увеличения размера покупок одного и того же товара/услуги за определенный период), повторные покупки, поддержание потребителем достигнутого уровня взаимодействия с предприятием (относительное постоянство суммы покупки одного и того же продукта/услуги за определенный промежуток времени).
1.Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
2.Аакер Д.А. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. М.: Эксмо, 2016. — 161 с.
3.Акулич М. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. М.: Издательские решения, 2016. – 202 с.
4.Бабенко А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
5.Бондаренко В. А., Семерникова Е. А. Потребительская лояльность и маркетинг взаимоотношений в сфере оказания банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 651–655.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Клиентская лояльность как инструмент повышения рыночной привлекательности компанииМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |