Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
1.1 Понятие, значение и виды конкуренции
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ АО
2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций АО методом SWOT-анализа
2.2 Сравнительный анализ АО РК следующими методами: метод экспертных оценок и кабинетные исследования
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО
Заключение
Список использованной литературы
О конкурентоспособности продукции сегодня говорят все больше и больше руководителей предприятий. Однако до сих пор для многих из них точное значение этого понятия остается неопределенным.
Термин «конкурентоспособность» применяют относительно отрасли, предприятия, продукции, услуги. Изучением конкурентоспособности занимаются специалисты в области маркетинга, менеджмента, товароведения, микро и макроэкономики. Тем не менее, главным элементом конкуренции на рынке выступает продукция или товар.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Гардарика, 1996
2. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция: формы и методы монопольной практики. – М.: Мысль, 2000
3. Портер М. Международная конкуренция. М.:1994
4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000
5. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Конкуренция и методы маркетинга в конкурентной борьбеМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |