Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1 Введение. Характеристика магазина
2 Контроль, как функция управления торговым предприятием
3 Характеристика основных видов контроля, осуществляемых в магазине
Заключение
Список использованной литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)
В широком смысле внутренний контроль можно рассматривать как систему, состоящую из элементов входа (информационное обеспечение контроля), элементов выхода (информация об объекте управления, полученная в результате контроля) и совокупности следующих взаимосвязанных звеньев: центры ответственности, техника контроля (т.е. информационно-вычислительная техника и технология), процедуры контроля, среда контроля, система учета.
Проанализировав практический материал работы, необходимо сделать следующие важные выводы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)
1. М. А. Гарелик, Л. А. Митина Организация продажи продовольственных товаров.- М.:Экономика, 1985.33-34 с.
2. Р. З. Гуз Организация продажи непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1983. 24-26 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Контроль как функция управления торговым предприятиемМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |