Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Глава 1: Введение
1.1 Краткое резюме (обзор) работы
1.2 Определение проблемы исследования
1.3 Цель исследования
1.4 Теоретические основы
1.5 Структура работы
Глава 2: Литературный обзор
2.1 Сущность и типы корпоративных культур компании
2.2 Типология жизненного цикла компании и цикла развития
2.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой компании, стадией жизненного цикла и эффективностью компании
Глава 3: Теоретические основы и методология исследования
3.1 Введение
3.2 Определение проблемы
3.3 Цель исследования
3.4 Теоретические основы
3.4.1 Выбор подхода к исследованию и метода оценки стадии жизненного цикла компании
3.4.2 Выбор подхода к исследованию и метода диагностики корпоративной культуры
3.4.3 Определение зависимых и независимых переменных
3.4.4 Ограничивающие переменные
3.4.5 Ограничения и допущения
3.5 Вопросы исследования и гипотеза
3.5.1 Основной исследовательский вопрос
3.5.2 Другие вопросы исследования
3.6 Методология исследования
3.6.1 Тип исследования
3.6.2 Инструмент методики и источники данных
3.6.3Метод обработки результатов и анализа данных
Глава 4: Анализ данных и проверка гипотезы
4.1 Анализ жизненного цикла и эффективности деятельности компании ТОО «»
4.1.1 Краткая характеристика ТОО
4.1.2 Анализ жизненного цикла компании по модели Адизеса и Грейнера
4.1.3 Выводы об эффективности функционирования и стадии жизненного цикла ТОО «» в настоящий момент
4.2 Анализ корпоративной культуры компании ТОО «»
Глава 5: Выводы, рекомендации и направления будущих исследований
5.1 Выводы
5.2 Рекомендации
5.3 Направления будущих исследований
Заключение
Список используемой литературы
Целью данного исследования являлась диагностика и интерпретация существующей корпоративной культуры компании ТОО «». Частные задачи исследования включали в себя следующее:
-Используя модели жизненного цикла организации Адизеса и Грейнера определить специфику текущего этапа развития компании Гелиос;
-Изучить сформированный профиль корпоративной культуры компании на основе результатов диагностики;
-Выявить соответствие или несоответствие существующей корпоративной культуры компании и ее стратегических направлений и конкурентной позиции;
-Рассмотреть возможность и необходимость изменения существующей корпоративной культуры и сформировать ряд рекомендаций.
1.Bellot Jennifer Defining and Assessing Organizational Culture// Nursing Forum, №10, FEB 2011, pages 29–37.
2.Choi Y.S, Seo M, Scott D, Martin J Validation of the Organizational Culture Assessment Instrument: An application of the Korean version. JournalofSportManagement 24,2010, 169–189.
3.Dalgaard P. Introductory statistics with R . 2 ed. USA: Springer Science Business Media, 2008. 363 p.
4.Deal Т., Kennedy A., Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate Life, 1982, Addison - Wesley, Read¬ing Mass, p.57.
5.Duobiene Jurga Corporate entrepreneurship in organization life-cycle// Kaunas University of Technology, Lithuania, 2013
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Корпоративная культура компанииMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |