Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Глава 1: Введение
1.1 Краткое резюме (обзор) работы
1.2 Определение проблемы исследования
1.3 Цель исследования
1.4 Теоретические основы
1.5 Структура работы
Глава 2: Литературный обзор
2.1 Сущность и типы корпоративных культур компании
2.2 Типология жизненного цикла компании и цикла развития
2.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой компании, стадией жизненного цикла и эффективностью компании
Глава 3: Теоретические основы и методология исследования
3.1 Введение
3.2 Определение проблемы
3.3 Цель исследования
3.4 Теоретические основы
3.4.1 Выбор подхода к исследованию и метода оценки стадии жизненного цикла компании
3.4.2 Выбор подхода к исследованию и метода диагностики корпоративной культуры
3.4.3 Определение зависимых и независимых переменных
3.4.4 Ограничивающие переменные
3.4.5 Ограничения и допущения
3.5 Вопросы исследования и гипотеза
3.5.1 Основной исследовательский вопрос
3.5.2 Другие вопросы исследования
3.6 Методология исследования
3.6.1 Тип исследования
3.6.2 Инструмент методики и источники данных
3.6.3Метод обработки результатов и анализа данных
Глава 4: Анализ данных и проверка гипотезы
4.1 Анализ жизненного цикла и эффективности деятельности компании ТОО «»
4.1.1 Краткая характеристика ТОО
4.1.2 Анализ жизненного цикла компании по модели Адизеса и Грейнера
4.1.3 Выводы об эффективности функционирования и стадии жизненного цикла ТОО «» в настоящий момент
4.2 Анализ корпоративной культуры компании ТОО «»
Глава 5: Выводы, рекомендации и направления будущих исследований
5.1 Выводы
5.2 Рекомендации
5.3 Направления будущих исследований
Заключение
Список используемой литературы
Целью данного исследования являлась диагностика и интерпретация существующей корпоративной культуры компании ТОО «». Частные задачи исследования включали в себя следующее:
-Используя модели жизненного цикла организации Адизеса и Грейнера определить специфику текущего этапа развития компании Гелиос;
-Изучить сформированный профиль корпоративной культуры компании на основе результатов диагностики;
-Выявить соответствие или несоответствие существующей корпоративной культуры компании и ее стратегических направлений и конкурентной позиции;
-Рассмотреть возможность и необходимость изменения существующей корпоративной культуры и сформировать ряд рекомендаций.
1.Bellot Jennifer Defining and Assessing Organizational Culture// Nursing Forum, №10, FEB 2011, pages 29–37.
2.Choi Y.S, Seo M, Scott D, Martin J Validation of the Organizational Culture Assessment Instrument: An application of the Korean version. JournalofSportManagement 24,2010, 169–189.
3.Dalgaard P. Introductory statistics with R . 2 ed. USA: Springer Science Business Media, 2008. 363 p.
4.Deal Т., Kennedy A., Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate Life, 1982, Addison - Wesley, Read¬ing Mass, p.57.
5.Duobiene Jurga Corporate entrepreneurship in organization life-cycle// Kaunas University of Technology, Lithuania, 2013
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Корпоративная культура компанииMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |