Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы коррекционной логопедической работы по развитию речи детей с дизартрией
1.1 Характеристика патологии дизартрии
1.2 Роль логопедической работы в развитии речи учащихся начальных классов с дизартрией
2 Особенности коррекционных занятий по развитию речи у учащихся начальных классов с дизартрией
2.1 Специфика, принципы и этапы коррекционной логопедической работы
2.2 Коррекционные упражнения по развитию речи учащихся начальных классов с дизартрией
Заключение
Список использованной литературы
Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи, обусловленное органическим повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы-Нарушения звукопроизношения при дизартрии зависят от тяжести и характера поражения.
Основными клиническими признаками дизартрии яв¬ляются:
- нарушения мышечного тонуса в речевой мускулатуре;
- ограниченная возможность произвольных артикуляционных движений из-за параличей и парезов мышц ар¬тикуляционного аппарата;
1. Бельтюков В.И. О сроках усвоения в произношении звуков речи слышащими детьми // Ж. Дефектология. - 1983. - № 2. - С. 28.
2. Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия и ее значение для топической диагностики // Тр. объединенной конференции нейрохирургов. — Ереван, 1965.
3. Власова Т. А.,ПевзнерМ. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973.
4. Власова Т. А.,Лебединская К. С. Актуальные пробле¬мы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. — 1975. — № 6.
5. Волкова Г.А. методика обследования нарушения речи у детей. М: Изд-во «Сайма», 1993г 300с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Коррекционная логопедическая работа по развитию речи учащихся начальных классов с дизартриейПедагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |