Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы коррекционной работы по развитию речи у детей с нарушенным слухом
1.1 Процесс развития речи детей с нарушенным слухом
1.2 Сурпедагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
2 Содержание работы по развитию речи детей с нарушенным слухом в условиях реабилитационного центра
2.1 Содержание обучения произношению
2.2 Методы формирования произношения
2.3 Особенности упражнений для развития речи детей с нарушенным слухом
Заключение
Список использованной литературы
Нарушение слуха – это потеря слуха разной степени выраженности, которая встречается у одного на 750 – 2000 детей.
Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии и общении. Эти особенности не позволяют им развиваться эффективно, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки. При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи и словесного мышления, но и страдает развитие познавательной деятельности в целом. Основной задачей сурдопсихологии является обнаружение компенсаторных возможностей, за счет которых могут быть преодолены недостатки слуха, получено достаточное образование, обеспечено участие в трудовой деятельности.
1. Дьячков А.И.. Системы обучения глухих детей. – М.: Изд-во академии сурпедагогических наук, 1981. – 241с.
2. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 2000.
3. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970.
4. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А.. Я не хочу молчать!: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990. – 112 с.: ил.
5. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Коррекционная работа по развитию речи и коррекции детей с нарушенным слухом в условиях реабилитационного центраПедагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |