Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Коррекционная работа по развитию речи и коррекции детей с нарушенным слухом в условиях реабилитационного центра

Коррекционная работа по развитию речи и коррекции детей с нарушенным слухом в условиях реабилитационного центра

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы коррекционной работы по развитию речи у детей с нарушенным слухом

1.1 Процесс развития речи детей с нарушенным слухом

1.2 Сурпедагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации

2 Содержание работы по развитию речи детей с нарушенным слухом в условиях реабилитационного центра

2.1 Содержание обучения произношению

2.2 Методы формирования произношения

2.3 Особенности упражнений для развития речи детей с нарушенным слухом

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Нарушение слуха – это потеря слуха разной степени выраженности, которая встречается у одного на 750 – 2000 детей.
Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии и общении. Эти особенности не позволяют им развиваться эффективно, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки. При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи и словесного мышления, но и страдает развитие познавательной деятельности в целом. Основной задачей сурдопсихологии является обнаружение компенсаторных возможностей, за счет которых могут быть преодолены недостатки слуха, получено достаточное образование, обеспечено участие в трудовой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Дьячков А.И.. Системы обучения глухих детей. – М.: Изд-во академии сурпедагогических наук, 1981. – 241с.
2. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 2000.
3. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970.
4. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А.. Я не хочу молчать!: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990. – 112 с.: ил.
5. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490