Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИЗИСА РЕПУТАЦИИ И АНТИКРИЗИСНОГО PR
1.1 Репутация как актив компании
1.2 Определяющие факторы подверженности кризису репутации
1.3 Содержание и практика антикризисного PR
2 АНАЛИЗ КРИЗИСА ОГЛАСКИ (РЕПУТАЦИИ) НА ПРИМЕРЕ ЗАБАСТОВКИ НЕФТЯНИКОВ КОМПАНИИ АО
2.1 Причины кризиса в компании АО
2.2 Анализ огласки кризиса компании АО в средствах массовой информации Республики Казахстан
2.3 Последствия кризиса огласки (репутации) компании АО
3 АДАПТИРОВАННЫЕ ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ PR ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА ОГЛАСКИ (РЕПУТАЦИИ) КОМПАНИИ АО
3.1 Практические рекомендации по взаимоотношению компании АО со СМИ
3.2 Рекомендации по взаимоотношению компании АО с контактными аудиториями
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В данной курсовой работе был проведен анализ причин и последствий кризиса огласки (репутации) на примере компании АО «Каражанбасмунай», а также разработка рекомендацией по антикризисному PR для данной компании.
16 мая 2011 года более 700 работников АО «Каражанбасмунай», прекратили работу и покинули рабочие места, для того чтобы принять участие в несанкционированной забастовке. Была приостановлена деятельность нескольких опасных производственных объектов компании. Основное требование – повышение заработной платы.
1. Каренов Р.С., Раимбеков Б.Х., Акжолов А.М. Основы менеджмента: Электронный учебник. – Астана: Комитет по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан. – Свидетельство №386 от 18 ноября 2005 года.
2. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. :Изд-во «Питер», 2006. – 365 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Кризис огласки (репутации) и антикризисный PRМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |