Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Кризис огласки (репутации) и антикризисный PR

Кризис огласки (репутации) и антикризисный PR

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИЗИСА РЕПУТАЦИИ И АНТИКРИЗИСНОГО PR

1.1 Репутация как актив компании

1.2 Определяющие факторы подверженности кризису репутации

1.3 Содержание и практика антикризисного PR

2 АНАЛИЗ КРИЗИСА ОГЛАСКИ (РЕПУТАЦИИ) НА ПРИМЕРЕ ЗАБАСТОВКИ НЕФТЯНИКОВ КОМПАНИИ АО

2.1 Причины кризиса в компании АО

2.2 Анализ огласки кризиса компании АО в средствах массовой информации Республики Казахстан

2.3 Последствия кризиса огласки (репутации) компании АО

3 АДАПТИРОВАННЫЕ ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ PR ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА ОГЛАСКИ (РЕПУТАЦИИ) КОМПАНИИ АО

3.1 Практические рекомендации по взаимоотношению компании АО со СМИ

3.2 Рекомендации по взаимоотношению компании АО  с контактными аудиториями

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В данной курсовой работе был проведен анализ причин и последствий кризиса огласки (репутации) на примере компании АО «Каражанбасмунай», а также разработка рекомендацией по антикризисному PR для данной компании.

16 мая 2011 года более 700 работников АО «Каражанбасмунай», прекратили работу и покинули рабочие места, для того чтобы принять участие в несанкционированной забастовке. Была приостановлена деятельность нескольких опасных производственных объектов компании. Основное требование – повышение заработной платы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Каренов Р.С., Раимбеков Б.Х., Акжолов А.М. Основы менеджмента: Электронный учебник. – Астана: Комитет по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан. – Свидетельство №386 от 18 ноября 2005 года.
2. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. :Изд-во «Питер», 2006. – 365 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: