Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Определение понятия и классификация СМИ
1.1 Сущность и функции СМИ в современном обществе
1.2 Классификация СМИ
2 Лексическая система современного газетно-публицистического стиля
2.1 Лексические и стилистические особенности языка СМИ
2.2 Лексический строй современных текстов СМИ
3 Проблемы перевода информационных текстов СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Информированность общества – один из важнейших факторов его прогрессивного развития и его цивилизованности. Обеспечение граждан, государственных и общественных структур информацией, необходимой для реализации ими своих функций, удовлетворения интересов, осуществляется, с одной стороны, путем постоянного совершенствования систем, технологий и средств информации, а с другой – путем правового регулирования условий и гарантий этого процесса.
1 Бархударов Л.С. Язык и перевод. М, 1975.
2 Ермолович Д.И. Основы профессионального перевода. М,, 1996.
3 Комиссаров В.Н. Общая теория перевода. М., 1999.
4 Крупнов В.Н. Пособие по общественно-политической лексике и официально-деловой лексике. М., 1994.
5 Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. - Ростов-на-Дону, 1999.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Лексические особенности информационных текстов СМИЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |