Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Определение понятия и классификация СМИ
1.1 Сущность и функции СМИ в современном обществе
1.2 Классификация СМИ
2 Лексическая система современного газетно-публицистического стиля
2.1 Лексические и стилистические особенности языка СМИ
2.2 Лексический строй современных текстов СМИ
3 Проблемы перевода информационных текстов СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Информированность общества – один из важнейших факторов его прогрессивного развития и его цивилизованности. Обеспечение граждан, государственных и общественных структур информацией, необходимой для реализации ими своих функций, удовлетворения интересов, осуществляется, с одной стороны, путем постоянного совершенствования систем, технологий и средств информации, а с другой – путем правового регулирования условий и гарантий этого процесса.
1 Бархударов Л.С. Язык и перевод. М, 1975.
2 Ермолович Д.И. Основы профессионального перевода. М,, 1996.
3 Комиссаров В.Н. Общая теория перевода. М., 1999.
4 Крупнов В.Н. Пособие по общественно-политической лексике и официально-деловой лексике. М., 1994.
5 Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. - Ростов-на-Дону, 1999.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Лексические особенности информационных текстов СМИЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |