Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА и ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность и значение понятия «Маркетинг»
1.2 Понятие сферы туризма и сферы гостеприимства
1.3 Особенности маркетинга в сфере туризма и гостеприимства, как в сфере услуг
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТОО «»
2.1 Организационно-функциональная структура ТОО «»
2.2 Финансово-экономические показатели туристического агентства ТОО «»
2.3 Маркетинговые мероприятия по усовершенствованию организационно-функциональной структуры ТОО «»
2.4 Оценка эффективности маркетинговой деятельности туристического агентства
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В КАЗАХСТАНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
На основании вышеприведенного исследования можно сделать ряд выводов. Маркетинг – система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. Маркетинг необходим туристским фирмам, так как их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. Таким образом, вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы, снижение этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга.
1.Назайкин А. Н. «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2010. – 300 с.
2.Щурова А., Кантарбаева Ж., Саурамбаев О. Рынок туристических услуг в Казахстане //Альпари, 2010 - № 2, С. 17 – 21.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 240 с.
4.Воронцова М.Г. Современные технологии маркетинга в турбизнесе//Туристские фирмы, 2011 - №28, С. 35-38.
5.Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. 2011 -№16, С. 89 -93.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг сферы гостеприимстваМаркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |