Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1 Сущность и особенности страховых услуг
1.2 Маркетинговые решения страховых компаний
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ АО
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Анализ рынка страховых услуг.
2.3 Анализ эффективности маркетинговых решений АО
2.4 Организация маркетинга в АО
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АО
3.1 Изменение процесса управления маркетингом
3.2 Улучшение коммуникационной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Страховая услуга имеет все признаки услуги и отражает отношения, образующиеся между страховой компанией и определенным страхователем, и является совокупностью стандартных качеств
Страховая услуга является обеспечением денежной компенсации страхователя при возникновении страхового случая в пределах обязательств, которые предусматриваются договором страхования.
Особенностью страховой услуги является то, что реально страхователю будет предоставляться не конкретный товар, а обеспечение выплаты страхового взноса, т.е. информация, а также то, что производство страховой услуги не будет совпадать со временем потребления.
Основной целью маркетинговой деятельности в сфере услуг считается достижение коммерческого успеха предприятия и его услуг на рынке, что зачастую можно достигнуть путем повышения объемов продаж в натуральном и денежном выражении.
1.Decker, Reinhold Marketing [Текст] / Decker Reinhold. - Springer Gabler, Berlin, Heidelberg, 2015. – р. 268
2.Джеффри, М. Маркетинг страховых услуг, который основан на имеющихся данных: 15 параметров, которые необходимо знать каждому [Текст] / М. Джеффри.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 369 c.
3.Делятицкая, А.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / А.В. Делятицкая, А.В. Косова. — М. : Российский государственный университет правосудия, 2016. — 120 c.
4.Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [Текст] / В.Т. Гришина. - М.: Мир, 2013.- 446 c.
5.Бендина, Н.В. Маркетинг страховых услуг . [Текст] / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490