Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1 Сущность и особенности страховых услуг
1.2 Маркетинговые решения страховых компаний
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ АО
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Анализ рынка страховых услуг.
2.3 Анализ эффективности маркетинговых решений АО
2.4 Организация маркетинга в АО
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АО
3.1 Изменение процесса управления маркетингом
3.2 Улучшение коммуникационной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Страховая услуга имеет все признаки услуги и отражает отношения, образующиеся между страховой компанией и определенным страхователем, и является совокупностью стандартных качеств
Страховая услуга является обеспечением денежной компенсации страхователя при возникновении страхового случая в пределах обязательств, которые предусматриваются договором страхования.
Особенностью страховой услуги является то, что реально страхователю будет предоставляться не конкретный товар, а обеспечение выплаты страхового взноса, т.е. информация, а также то, что производство страховой услуги не будет совпадать со временем потребления.
Основной целью маркетинговой деятельности в сфере услуг считается достижение коммерческого успеха предприятия и его услуг на рынке, что зачастую можно достигнуть путем повышения объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Decker, Reinhold Marketing [Текст] / Decker Reinhold. - Springer Gabler, Berlin, Heidelberg, 2015. – р. 268
2.Джеффри, М. Маркетинг страховых услуг, который основан на имеющихся данных: 15 параметров, которые необходимо знать каждому [Текст] / М. Джеффри.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 369 c.
3.Делятицкая, А.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / А.В. Делятицкая, А.В. Косова. — М. : Российский государственный университет правосудия, 2016. — 120 c.
4.Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [Текст] / В.Т. Гришина. - М.: Мир, 2013.- 446 c.
5.Бендина, Н.В. Маркетинг страховых услуг . [Текст] / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Скачать план: