Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1 Сущность и особенности страховых услуг
1.2 Маркетинговые решения страховых компаний
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ АО
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Анализ рынка страховых услуг.
2.3 Анализ эффективности маркетинговых решений АО
2.4 Организация маркетинга в АО
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АО
3.1 Изменение процесса управления маркетингом
3.2 Улучшение коммуникационной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Страховая услуга имеет все признаки услуги и отражает отношения, образующиеся между страховой компанией и определенным страхователем, и является совокупностью стандартных качеств
Страховая услуга является обеспечением денежной компенсации страхователя при возникновении страхового случая в пределах обязательств, которые предусматриваются договором страхования.
Особенностью страховой услуги является то, что реально страхователю будет предоставляться не конкретный товар, а обеспечение выплаты страхового взноса, т.е. информация, а также то, что производство страховой услуги не будет совпадать со временем потребления.
Основной целью маркетинговой деятельности в сфере услуг считается достижение коммерческого успеха предприятия и его услуг на рынке, что зачастую можно достигнуть путем повышения объемов продаж в натуральном и денежном выражении.
1.Decker, Reinhold Marketing [Текст] / Decker Reinhold. - Springer Gabler, Berlin, Heidelberg, 2015. – р. 268
2.Джеффри, М. Маркетинг страховых услуг, который основан на имеющихся данных: 15 параметров, которые необходимо знать каждому [Текст] / М. Джеффри.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 369 c.
3.Делятицкая, А.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / А.В. Делятицкая, А.В. Косова. — М. : Российский государственный университет правосудия, 2016. — 120 c.
4.Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [Текст] / В.Т. Гришина. - М.: Мир, 2013.- 446 c.
5.Бендина, Н.В. Маркетинг страховых услуг . [Текст] / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490