Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Классификация оптовой торговли
1.2 Маркетинговые решения в оптовой торговле
2 АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ТОО «»
2.1 Анализ состояния рынка оптовой торговли в Казахстане
2.2 Краткая характеристика ТОО «»
2.3 Маркетинговая деятельность ТОО «»
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
С позиции товаропроизводителя оптовая торговля является важным звеном дистрибуции, которая может и решает его маркетинговые задачи.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки.
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети.
1.Крюков, А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / А.Ф. Крюков.- М.: Кнорус, 2005.- 368 с.
2.Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень.- М.: Экономист, 2005.- 223 с.
3.Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 345 с.
4.Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: 2005.- 416 с.
5.Дойль, П. Маркетинг - менеджмент и стратегии/ Питер Дойль.- 3-е изд.- М.: Питер, 2002.- 544
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг в оптовой торговлеМаркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |