Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1 Социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг
1.2 Маркетинговый подход к типологизации физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых спортивными организациями
1.3 Экономическое содержание физкультурно-оздоровительного цикла
2 .АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
2.1 Общая характеристика организации МСК «»
2.2 Анализ комплекса маркетинга МСК «»
2.3 Анализ конкуренции
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности МС
3.2 Пути совершенствования тактических маркетинговых мероприятий МСК «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Исследования, проведенные в работе, были направлены на решение поставленных задач, позволивших в полной мере реализовать ее цель и сделать следующие выводы:
-в условиях развития рыночных институтов в Казахстане актуализируется роль, физкультуры и спорта как прогрессивных и актуальных направлений бизнеса что расширяет сегмент физкультурно-оздоровительной предпринимательской деятельности, который предоставляется сегодня частными организациями;
-социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг состоит в том, что в последние годы происходит их активная социализация, а субъекты экономической деятельности, оказывающие данные услуги на коммерческой основе несмотря на базовый экономический аспект их деятельности, обеспечивают решение самых острых проблем, связанных с состоянием и ростом потенциала человеческого капитала Казахстана;
-многообразие физкультурно-оздоровительных услуг, представляемых спортивными организациями формируется под воздействием потребительских предпочтений;
1.Верхунова, М. С. Устойчивое развитие в олимпийском контексте [Текст] / М. С. Верхунова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 2 (6). – С. 12-16.
2.Агеева, Г. Ф. Влияние качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг образовательных учреждений на покупку услуги косвенными потребителями [Электронный ресурс] / Г. Ф. Агеева, А. А. Сафиуллина // Концепт. 2014. Современные научные исследования. Выпуск 2. – Режим доступа:
3.Укрепление здоровья населения. Здоровьесберегающие технологии.
4.Глобальный опрос.
5.Статистика курения – сколько людей курят в странах мира.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг в сфере физической культуры и спортаМаркетинг | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |