Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1 Социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг
1.2 Маркетинговый подход к типологизации физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых спортивными организациями
1.3 Экономическое содержание физкультурно-оздоровительного цикла
2 .АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
2.1 Общая характеристика организации МСК «»
2.2 Анализ комплекса маркетинга МСК «»
2.3 Анализ конкуренции
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности МС
3.2 Пути совершенствования тактических маркетинговых мероприятий МСК «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Исследования, проведенные в работе, были направлены на решение поставленных задач, позволивших в полной мере реализовать ее цель и сделать следующие выводы:
-в условиях развития рыночных институтов в Казахстане актуализируется роль, физкультуры и спорта как прогрессивных и актуальных направлений бизнеса что расширяет сегмент физкультурно-оздоровительной предпринимательской деятельности, который предоставляется сегодня частными организациями;
-социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг состоит в том, что в последние годы происходит их активная социализация, а субъекты экономической деятельности, оказывающие данные услуги на коммерческой основе несмотря на базовый экономический аспект их деятельности, обеспечивают решение самых острых проблем, связанных с состоянием и ростом потенциала человеческого капитала Казахстана;
-многообразие физкультурно-оздоровительных услуг, представляемых спортивными организациями формируется под воздействием потребительских предпочтений;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Верхунова, М. С. Устойчивое развитие в олимпийском контексте [Текст] / М. С. Верхунова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 2 (6). – С. 12-16.
2.Агеева, Г. Ф. Влияние качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг образовательных учреждений на покупку услуги косвенными потребителями [Электронный ресурс] / Г. Ф. Агеева, А. А. Сафиуллина // Концепт. 2014. Современные научные исследования. Выпуск 2. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/55164.htm.
3.Укрепление здоровья населения. Здоровьесберегающие технологии.http://StudFiles.ru›preview/6160097/page:53/
4.Глобальный опрос.http://365info.kz›2015/07/kazaxstancy-stali-menshe-kurit/
5.Статистика курения – сколько людей курят в странах мира. http://nekurok.ru›o-kurenii/v-mire/statistika-kureniya

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: