Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1 Социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг
1.2 Маркетинговый подход к типологизации физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых спортивными организациями
1.3 Экономическое содержание физкультурно-оздоровительного цикла
2 .АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
2.1 Общая характеристика организации МСК «»
2.2 Анализ комплекса маркетинга МСК «»
2.3 Анализ конкуренции
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности МС
3.2 Пути совершенствования тактических маркетинговых мероприятий МСК «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Исследования, проведенные в работе, были направлены на решение поставленных задач, позволивших в полной мере реализовать ее цель и сделать следующие выводы:
-в условиях развития рыночных институтов в Казахстане актуализируется роль, физкультуры и спорта как прогрессивных и актуальных направлений бизнеса что расширяет сегмент физкультурно-оздоровительной предпринимательской деятельности, который предоставляется сегодня частными организациями;
-социально-экономическая сущность физкультурно-оздоровительных услуг состоит в том, что в последние годы происходит их активная социализация, а субъекты экономической деятельности, оказывающие данные услуги на коммерческой основе несмотря на базовый экономический аспект их деятельности, обеспечивают решение самых острых проблем, связанных с состоянием и ростом потенциала человеческого капитала Казахстана;
-многообразие физкультурно-оздоровительных услуг, представляемых спортивными организациями формируется под воздействием потребительских предпочтений;
1.Верхунова, М. С. Устойчивое развитие в олимпийском контексте [Текст] / М. С. Верхунова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 2 (6). – С. 12-16.
2.Агеева, Г. Ф. Влияние качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг образовательных учреждений на покупку услуги косвенными потребителями [Электронный ресурс] / Г. Ф. Агеева, А. А. Сафиуллина // Концепт. 2014. Современные научные исследования. Выпуск 2. – Режим доступа:
3.Укрепление здоровья населения. Здоровьесберегающие технологии.
4.Глобальный опрос.
5.Статистика курения – сколько людей курят в странах мира.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг в сфере физической культуры и спортаМаркетинг | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |