Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.1 Сущность и основные аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.2 Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в Event-агентстве
2 Анализ маркетинговой деятельности event-агентства
2.1 Краткая характеристика деятельности event-агентства
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности Event-агентства
2.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности event-агентства
Заключение
Список использованной литературы
Предприятие может строить управление маркетинговой деятельностью исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и другой. Но в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинг, ориентированный на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Принципы маркетинга применяются для того, чтобы предприятие, находящееся в рыночной экономике, могло обеспечить себе долгосрочное существование, получение прибыли, при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло предприятию в достижении целей.
Реализация и развитие системы управления маркетингом event-агентства является довольно трудоемкой задачей, требующей комплексного подхода и осуществления множества управленческих преобразований и технологических усовершенствований .
1.Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. - М. "Инфра-М", 2014 - 298с.
2.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
4.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – Спб.: питер, 2003. – 346с.
5.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. 6-е изд. доп. и перераб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013 – с.284. (Гриф МО РФ)
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая деятельность фирмыМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |