Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинговая деятельность фирмы

Маркетинговая деятельность фирмы

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.1 Сущность и основные аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.2 Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в Event-агентстве
2 Анализ маркетинговой деятельности event-агентства
2.1 Краткая характеристика деятельности event-агентства
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности Event-агентства
2.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности event-агентства
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Предприятие может строить управление маркетинговой деятельностью исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и другой. Но в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинг, ориентированный на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Принципы маркетинга применяются для того, чтобы предприятие, находящееся в рыночной экономике, могло обеспечить себе долгосрочное существование, получение прибыли, при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло предприятию в достижении целей.
Реализация и развитие системы управления маркетингом event-агентства является довольно трудоемкой задачей, требующей комплексного подхода и осуществления множества управленческих преобразований и технологических усовершенствований .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. - М. "Инфра-М", 2014 - 298с.
2.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
4.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – Спб.: питер, 2003. – 346с.
5.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. 6-е изд. доп. и перераб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013 – с.284. (Гриф МО РФ)

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

 

Посмотрите похожие работы:

Маркетинговая деятельность фирмыМаркетинг Курсовая работа 2018 2000подробнее