Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.1 Сущность и основные аспекты маркетинговой деятельности фирмы
1.2 Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в Event-агентстве
2 Анализ маркетинговой деятельности event-агентства
2.1 Краткая характеристика деятельности event-агентства
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности Event-агентства
2.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности event-агентства
Заключение
Список использованной литературы
Предприятие может строить управление маркетинговой деятельностью исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и другой. Но в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинг, ориентированный на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Принципы маркетинга применяются для того, чтобы предприятие, находящееся в рыночной экономике, могло обеспечить себе долгосрочное существование, получение прибыли, при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло предприятию в достижении целей.
Реализация и развитие системы управления маркетингом event-агентства является довольно трудоемкой задачей, требующей комплексного подхода и осуществления множества управленческих преобразований и технологических усовершенствований .
1.Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. - М. "Инфра-М", 2014 - 298с.
2.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
4.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – Спб.: питер, 2003. – 346с.
5.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. 6-е изд. доп. и перераб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013 – с.284. (Гриф МО РФ)
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Маркетинговая деятельность фирмыМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |