Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы маркетинга туристской организации
1.1Cущность и содержание маркетинговой программы в предпринимательской деятельности туристской организации
1.2Принципы и технология разработки маркетинговых программ
1.3Зарубежный опыт развития маркетинга в туризме
2Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы
2.1Характеристика туристской фирмы
2.2Планирование развития предпринимательской деятельности туристской фирмы
2.3Оценка применения маркетинга туристской фирмой
3Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы
3.1Стратегия повышения маркетинговой деятельности и конкурентоспособности туристской фирмы
3.2Разработка программы комплекса маркетинга туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы
В настоящей работе, в соответствии с поставленными задачами, особое внимание отведено рассмотрению сущности маркетинга в туристской сфере, анализу применения маркетинга на туристском агентстве, разработки маркетинговой программы.
Туризм является одной из приоритетных отраслей наряду с такими отраслями, как машиностроение, химическая промышленность, агропромышленный комплекс и др. Благодаря развитию туризма, в настоящее время другие отрасли получают дополнительный импульс для развития. В связи с этим актуальным направлением является применение современных положений маркетинга в туристской сфере.
1.Бизнес-регистр предприятий города Астана, 2018 год.
2.Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 478 с.
3.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2006. - С. 52.
5.Мaкaшeв М.О. Принципы и методы организации маркетинговой деятельности. - Режим доступа -
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Маркетинговая программа развития организации сферы туризмаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |