Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинговая программа развития организации сферы туризма

Маркетинговая программа развития организации сферы туризма

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретические основы маркетинга туристской организации
1.1Cущность и содержание маркетинговой программы в предпринимательской деятельности туристской организации
1.2Принципы и технология разработки маркетинговых программ
1.3Зарубежный опыт развития маркетинга в туризме
2Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы
2.1Характеристика туристской фирмы
2.2Планирование развития предпринимательской деятельности туристской фирмы
2.3Оценка применения маркетинга туристской фирмой
3Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы
3.1Стратегия повышения маркетинговой деятельности и конкурентоспособности туристской фирмы
3.2Разработка программы комплекса маркетинга туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящей работе, в соответствии с поставленными задачами, особое внимание отведено рассмотрению сущности маркетинга в туристской сфере, анализу применения маркетинга на туристском агентстве, разработки маркетинговой программы.
Туризм является одной из приоритетных отраслей наряду с такими отраслями, как машиностроение, химическая промышленность, агропромышленный комплекс и др. Благодаря развитию туризма, в настоящее время другие отрасли получают дополнительный импульс для развития. В связи с этим актуальным направлением является применение современных положений маркетинга в туристской сфере.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Бизнес-регистр предприятий города Астана, 2018 год.
2.Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 478 с.
3.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2006. - С. 52.
5.Мaкaшeв М.О. Принципы и методы организации маркетинговой деятельности. - Режим доступа - http://www.hr-portal.ru

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: