Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы маркетинга туристской организации
1.1Cущность и содержание маркетинговой программы в предпринимательской деятельности туристской организации
1.2Принципы и технология разработки маркетинговых программ
1.3Зарубежный опыт развития маркетинга в туризме
2Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы
2.1Характеристика туристской фирмы
2.2Планирование развития предпринимательской деятельности туристской фирмы
2.3Оценка применения маркетинга туристской фирмой
3Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы
3.1Стратегия повышения маркетинговой деятельности и конкурентоспособности туристской фирмы
3.2Разработка программы комплекса маркетинга туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы
В настоящей работе, в соответствии с поставленными задачами, особое внимание отведено рассмотрению сущности маркетинга в туристской сфере, анализу применения маркетинга на туристском агентстве, разработки маркетинговой программы.
Туризм является одной из приоритетных отраслей наряду с такими отраслями, как машиностроение, химическая промышленность, агропромышленный комплекс и др. Благодаря развитию туризма, в настоящее время другие отрасли получают дополнительный импульс для развития. В связи с этим актуальным направлением является применение современных положений маркетинга в туристской сфере.
1.Бизнес-регистр предприятий города Астана, 2018 год.
2.Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 478 с.
3.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2006. - С. 52.
5.Мaкaшeв М.О. Принципы и методы организации маркетинговой деятельности. - Режим доступа -
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая программа развития организации сферы туризмаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |