Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
1.1 Виды маркетинговых исследований
1.2 Методы получения информации при проведении маркетинговых исследований
1.3 Специфика маркетинговых исследований рынка услуг мобильной связи
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Общая характеристика рынка услуг мобильной связи
2.2 Исследование требований покупателей и уровня покупательской способности потребителей услуг мобильной связи
2.3 Изучение спроса и емкости рынка услуг мобильной связи
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ
3.1 Возможности расширения предложения посредством совершенствования ценовой стратегии на рынке мобильной связи
3.2 Совершенствование конкурентных преимуществ в маркетинговой стратегии поведения на казахстанском рынке мобильных услуг за счет использования новых подходов в проведении маркетинговых исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Исследования, проведенные в работе, были направлены на реализацию поставленной в ней цели, достижение которой стало возможным посредством решения ряда задач, что позволило сделать следующие выводы:
- маркетинговые исследования в современной теории и практике представляют собой инструмент для формирования информационной базы используемый для исследования отношения отдельных групп социума к продуктам, товарам или услугам производимых субъектами предпринимательской деятельности;
- многообразие видов маркетинговых исследований и методов их проведения позволяет субъектам предпринимательской деятельности осуществить их выбор для оценки параметров потребительского поведения с учетом их положительных и отрицательных сторон;
- правильность выбора вида маркетингового исследования зависит не только от его целей, но и от возможности при их использовании получения наиболее объективной информации, которую можно будет в дальнейшем использовать для маркетингового анализа, позволяющего оценить ее для выработки эффективных направлений стратегии поведения субъекта предпринимательской деятельности.
1. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)
2. Ершов В. А., Кузнецов Н.А. «Мультисервисные телекоммуникационные сети» - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.
3. Закон Республики Казахстан от 5 июля 2004 года № 567-II «О связи» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.)
4. Анна Седова. «Развитие коммуникационных и информационных технологий в Республике Казахстан». [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:
5. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2016 г.)
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые исследования, его виды и методы получения информацииМаркетинг | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |