Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинговые исследования, его виды и методы получения информации

Маркетинговые исследования, его виды и методы получения информации

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
1.1 Виды маркетинговых исследований
1.2 Методы получения информации при проведении маркетинговых исследований
1.3 Специфика маркетинговых исследований рынка услуг мобильной связи
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Общая характеристика рынка услуг мобильной связи
2.2 Исследование требований покупателей и уровня покупательской способности потребителей услуг мобильной связи
2.3 Изучение спроса и емкости рынка услуг мобильной связи
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ
3.1 Возможности расширения предложения посредством совершенствования ценовой стратегии на рынке мобильной связи
3.2 Совершенствование конкурентных преимуществ в маркетинговой стратегии поведения на казахстанском рынке мобильных услуг за счет использования новых подходов в проведении маркетинговых исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

Исследования, проведенные в работе, были направлены на реализацию поставленной в ней цели, достижение которой стало возможным посредством решения ряда задач, что позволило сделать следующие выводы:
- маркетинговые исследования в современной теории и практике представляют собой инструмент для формирования информационной базы используемый для исследования отношения отдельных групп социума к продуктам, товарам или услугам производимых субъектами предпринимательской деятельности;
- многообразие видов маркетинговых исследований и методов их проведения позволяет субъектам предпринимательской деятельности осуществить их выбор для оценки параметров потребительского поведения с учетом их положительных и отрицательных сторон;
- правильность выбора вида маркетингового исследования зависит не только от его целей, но и от возможности при их использовании получения наиболее объективной информации, которую можно будет в дальнейшем использовать для маркетингового анализа, позволяющего оценить ее для выработки эффективных направлений стратегии поведения субъекта предпринимательской деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)
2. Ершов В. А., Кузнецов Н.А. «Мультисервисные телекоммуникационные сети» - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.
3. Закон Республики Казахстан от 5 июля 2004 года № 567-II «О связи» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.)
4. Анна Седова. «Развитие коммуникационных и информационных технологий в Республике Казахстан». [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://yvision.kz/post/263100
5. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2016 г.)

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: