Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Маркетинговые исследования как важный аспект деятельности организации
1.2 Характеристика процесса маркетинговых исследований в организации
1.3 Тенденции маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации на примере
2.2 Анализ проведения маркетиновых исследований в организации на примере
2.3 Оценка эффективности продвижений услуг
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
3.1 Разработка мероприятий по проведению маркетинговых исследований в организациях ресторанного бизнеса
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам исследования получен ряд выводов теоретического и практического характера:
1) Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, при помощи которого физические или юридические лица удовлетворяют собственные потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей, а также осуществления взаимообмена ими.
Реализация маркетинга в сфере ресторанного бизнесе обладает своими особенностями и строиться на основании выделенных задач. При построении маркетингового комплекса необходимо проведение маркетинговых исследований макро и микросреды, с их основными компонентами.
В целях повышения качеств маркетинга в ресторанном бизнесе необходимо ориентироваться на основные параметры: ценообразование; организацию сбыта; постановке плана сбыта; использовании рекламы в продвижении услуг и продукции ресторана; поставщиков оборудования и продукции.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2.Хойер В. Как делать бизнес в Европе, М:, 2018. - 320 с.;
3.Герчиков И.Н. Маркетинг.часть первая Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований, М: , 2015. - 240 с.;
4.Котлер Ф.Маркетинг менеджмент , Санкт-Петербург, «Питер», 2011. - 270 с.;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2018. - 261 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые исследования в организации ресторанного бизнеса»Маркетинг | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |