Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Маркетинговые исследования как важный аспект деятельности организации
1.2 Характеристика процесса маркетинговых исследований в организации
1.3 Тенденции маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации на примере
2.2 Анализ проведения маркетиновых исследований в организации на примере
2.3 Оценка эффективности продвижений услуг
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
3.1 Разработка мероприятий по проведению маркетинговых исследований в организациях ресторанного бизнеса
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам исследования получен ряд выводов теоретического и практического характера:
1) Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, при помощи которого физические или юридические лица удовлетворяют собственные потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей, а также осуществления взаимообмена ими.
Реализация маркетинга в сфере ресторанного бизнесе обладает своими особенностями и строиться на основании выделенных задач. При построении маркетингового комплекса необходимо проведение маркетинговых исследований макро и микросреды, с их основными компонентами.
В целях повышения качеств маркетинга в ресторанном бизнесе необходимо ориентироваться на основные параметры: ценообразование; организацию сбыта; постановке плана сбыта; использовании рекламы в продвижении услуг и продукции ресторана; поставщиков оборудования и продукции.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2.Хойер В. Как делать бизнес в Европе, М:, 2018. - 320 с.;
3.Герчиков И.Н. Маркетинг.часть первая Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований, М: , 2015. - 240 с.;
4.Котлер Ф.Маркетинг менеджмент , Санкт-Петербург, «Питер», 2011. - 270 с.;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2018. - 261 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые исследования в организации ресторанного бизнеса»Маркетинг | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |