Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в образовательном учреждении
1.1 Сущность и роль маркетинга в образовании
1.2 Характеристика этапов и видов маркетинговых исследований в сфере образования
2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности
2.1 Цели и методы маркетингового исследования
2.2 Проведение маркетингового исследования конкурентоспособности
2.3 Отчет по результатам маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, при помощи которого физические или юридические лица удовлетворяют собственные потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей, а также осуществления взаимообмена ими.
Основным задачами маркетинга являются:
- изучение потребителей;
- исследование важнейших мотивов его поведения на рынке;
- анализ собственного рынка предприятия;
- исследования продукта;
- анализ форм и каналов сбыта продукции;
- анализ объема продаж предприятия;
- изучение конкурентов, определение форм и уровня конкурентов;
- исследование рекламной деятельности;
- изучение «ниши» рынка, т. е. области производственной и коммерческой деятельности, в которой предприятие имеет наилучшие возможности по реализации своих преимуществ .
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2.Хойер В. Как делать бизнес в Европе, М:, 2018. - 320 с.;
3.Герчиков И.Н. Маркетинг.часть первая Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований, М: , 2015. - 240 с.;
4.Котлер Ф.Маркетинг менеджмент , Санкт-Петербург, «Питер», 2011. - 270 с.;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2018. - 261 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые исследования в системе образованияМаркетинг | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |