Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в образовательном учреждении
1.1 Сущность и роль маркетинга в образовании
1.2 Характеристика этапов и видов маркетинговых исследований в сфере образования
2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности
2.1 Цели и методы маркетингового исследования
2.2 Проведение маркетингового исследования конкурентоспособности
2.3 Отчет по результатам маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, при помощи которого физические или юридические лица удовлетворяют собственные потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей, а также осуществления взаимообмена ими.
Основным задачами маркетинга являются:
- изучение потребителей;
- исследование важнейших мотивов его поведения на рынке;
- анализ собственного рынка предприятия;
- исследования продукта;
- анализ форм и каналов сбыта продукции;
- анализ объема продаж предприятия;
- изучение конкурентов, определение форм и уровня конкурентов;
- исследование рекламной деятельности;
- изучение «ниши» рынка, т. е. области производственной и коммерческой деятельности, в которой предприятие имеет наилучшие возможности по реализации своих преимуществ .
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2.Хойер В. Как делать бизнес в Европе, М:, 2018. - 320 с.;
3.Герчиков И.Н. Маркетинг.часть первая Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований, М: , 2015. - 240 с.;
4.Котлер Ф.Маркетинг менеджмент , Санкт-Петербург, «Питер», 2011. - 270 с.;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2018. - 261 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые исследования в системе образованияМаркетинг | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |