Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Качество, как экономическая категория и определяющий фактор конкурентоспособности товара
1.2 Сущность и значение управления качеством в условиях рыночных отношений
1.3 Стандартизация и сертификация систем менеджмента качества в Республике Казахстан
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «»
2.1 Аналитическая оценка деятельности АО «»
2.2 Анализ качества продукции и услуг АО «» и оценка его конкурентоспособности
2.3 Анализ существующей системы менеджмента качества в деятельности АО «»
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В АО
3.1 Пути совершенствования системы менеджмента качества в АО «»
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции АО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование по0зволило сделать следующие выводы:
Качество - важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции. Если ранее главным показателем в конкуренции товаров была цена, а затем уже качество, то теперь качество становится главным фактором завоевания международных рынков.
Система качества - это определенный способ организации дела на предприятии, гарантирующий поставку потребителю продукции необходимого качества.
1. Азгалъдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров: Основы квалиметрии. - М.: Экономика, 2002.
2. Алексей Назимко. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007 г. – С 113-127
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Высшая школа, 2001. – 256 с.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002 – 214с.
5. Баутов А. Н. Оценка факторов качества программных продуктов методом регрессионного анализа. Программно-методическое обеспечение. М., 2001.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Менеджмент качества на предприятииМенеджмент | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |