Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Качество, как экономическая категория и определяющий фактор конкурентоспособности товара
1.2 Сущность и значение управления качеством в условиях рыночных отношений
1.3 Стандартизация и сертификация систем менеджмента качества в Республике Казахстан
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «»
2.1 Аналитическая оценка деятельности АО «»
2.2 Анализ качества продукции и услуг АО «» и оценка его конкурентоспособности
2.3 Анализ существующей системы менеджмента качества в деятельности АО «»
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В АО
3.1 Пути совершенствования системы менеджмента качества в АО «»
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции АО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование по0зволило сделать следующие выводы:
Качество - важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции. Если ранее главным показателем в конкуренции товаров была цена, а затем уже качество, то теперь качество становится главным фактором завоевания международных рынков.
Система качества - это определенный способ организации дела на предприятии, гарантирующий поставку потребителю продукции необходимого качества.
1. Азгалъдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров: Основы квалиметрии. - М.: Экономика, 2002.
2. Алексей Назимко. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007 г. – С 113-127
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Высшая школа, 2001. – 256 с.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002 – 214с.
5. Баутов А. Н. Оценка факторов качества программных продуктов методом регрессионного анализа. Программно-методическое обеспечение. М., 2001.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Менеджмент качества на предприятииМенеджмент | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |