Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методика обучения русскому языку на основе модульной технологии

Методика обучения русскому языку на основе модульной технологии

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Модульная технология в психолого-педагогическом аспекте

1.1 Понятие модульной системы обучения

1.2 Необходимость применения модульной системы обучения

1.3 Преимущества модульного обучения

2 Принципы обучения грамматике по модульной технологии

2.1 Общие принципы модульного обучения

2.2 Построение урока по модульной технологии

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Опыт использования модульного обучения позволяет сделать некото­рые выводы.

При модульном обучении каждый ученик включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность, работает с дифферен­цированной по содержанию и дозе помощи программой. Здесь идет инди­видуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования, сте­пени самостоятельности. Важно, что ученик имеет возможность в большей степени самореализоваться, что способствует мотивации учения. Данная система обучения гарантирует каждому ученику освоение стандарта обра­зования и продвижения на более высокий уровень обучения. Большие воз­можности у технологии и для развития таких качеств личности ученика как самостоятельность и коллективизм.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

Сорокина И.В. Обобщающие уроки русского языка в 5 классе. Модульные технологии. Серия: Методическая библиотека. Аркти, 2002
2. .Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. Под редакцией Шамовой Т.И. и Третьякова П.И. Практико-ориентированная монография. Москва –Тюмень, 1994
3. Научно-методические журналы «Русский язык и литература». Минск, №4 2001г.,№ 2 2006
4. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. С. 2–42.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: «Феникс», 2000. - 416с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: