Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы продвижения компании на рынке
1.1 Теоретические аспекты понятия «продвижение бизнеса
1.2 Содержание основных этапов продвижения компании
1.3 Методы и инструменты продвижения бизнеса на рынке
2 Анализ и оценка существующей стратегии продвижения бизнеса ТОО
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Организация процесса и стратегия продвижения ТОО
2.3 Оценка эффективности программы продвижения ТОО
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии продвижения ТОО на рынке
3.1 Определение проблемных мест процесса и стратегии продвижения компании
3.2 Современные методы продвижения компании на рынке как фактор повышения эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Продвижение в основном связано с попытками повлиять на целевой рынок. Рекламная программа предназначена для предоставления информации о товарах или услугах потенциальным клиентам, чтобы сделать их уверенными и напомнить им о товарах или услугах. Рекламный микс маркетинга связан с механизмом коммуникации. Продукт обеспечивает преимущества, распределение создает полезность места и времени, а ценообразование определяет цену продуктов, в то время как продвижение дает информацию потенциальным клиентам об этих элементах. Следовательно, промо-микс включает в себя обмен информацией, происходящий между покупателем и продавцом. Стремление создать спрос на продукцию путем предоставления адекватной информации о качестве, характеристиках, свойствах и цене продукции потенциальным покупателям является продвижением.
1.Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие. Нижний Новгород: НОО. «Профессиональная наука», 2018. – 294 с.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: учебник. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015 -660 с.
3.Дюсембаев К.Ш. Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2015. – 184 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Издательство АСТ, 2015. - 653 с.
5.Лясников Н. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2014. — 256 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы продвижения бизнеса в современном рынке Республики КазахстанМенеджмент | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |