Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы продвижения компании на рынке
1.1 Теоретические аспекты понятия «продвижение бизнеса
1.2 Содержание основных этапов продвижения компании
1.3 Методы и инструменты продвижения бизнеса на рынке
2 Анализ и оценка существующей стратегии продвижения бизнеса ТОО
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Организация процесса и стратегия продвижения ТОО
2.3 Оценка эффективности программы продвижения ТОО
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии продвижения ТОО на рынке
3.1 Определение проблемных мест процесса и стратегии продвижения компании
3.2 Современные методы продвижения компании на рынке как фактор повышения эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Продвижение в основном связано с попытками повлиять на целевой рынок. Рекламная программа предназначена для предоставления информации о товарах или услугах потенциальным клиентам, чтобы сделать их уверенными и напомнить им о товарах или услугах. Рекламный микс маркетинга связан с механизмом коммуникации. Продукт обеспечивает преимущества, распределение создает полезность места и времени, а ценообразование определяет цену продуктов, в то время как продвижение дает информацию потенциальным клиентам об этих элементах. Следовательно, промо-микс включает в себя обмен информацией, происходящий между покупателем и продавцом. Стремление создать спрос на продукцию путем предоставления адекватной информации о качестве, характеристиках, свойствах и цене продукции потенциальным покупателям является продвижением.
1.Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие. Нижний Новгород: НОО. «Профессиональная наука», 2018. – 294 с.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: учебник. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015 -660 с.
3.Дюсембаев К.Ш. Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2015. – 184 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Издательство АСТ, 2015. - 653 с.
5.Лясников Н. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2014. — 256 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы продвижения бизнеса в современном рынке Республики КазахстанМенеджмент | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |