Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методы продвижения продаж, ориентированные на конечного потребителя

Методы продвижения продаж, ориентированные на конечного потребителя

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы продвижения продаж, ориентированные на потребителя
1.1 Сущность и этапы потребительского выбора
2 Анализ продвижения продаж, ориентированных на потребителя на примете АО
2.1 Характеристика состояния сбытово-распределительной политики АО
2.2 Анализ каналов реализации АО
3 Разработка мероприятий по продвижению продаж, ориентированных на конечного потребителя
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

Маркетинг, ориентированный на потребителя используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Главной задачей в этом случае является изучение потенциальных потребностей.
Для хозяйственной деятельности промышленного предприятия целесообразно применять оба типа маркетинга одновременно, т.к. только всесторонний анализ способен обеспечить настоящий коммерческий успех.
Как правило, изучение рынка проводится с помощью его ранжирования по ряду критериев. Механизм ранжирования заключается в выстраивании национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: первый, второй, третий и т. д. по мере убывания интересов производителя к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 2007. - 111 с.;
2.Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2015. - 115 с.;
3.Аль-Сенди A.A. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений. Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2008, № 1. – 123 с.;
4.Ахметов Д. Менеджмент изменений // Республика – деловое обозрение. – 2008. №5, 18 – 19 с.;
5.Бахмутова Е. Проблемы управления организационными изменениями в отечественных предприятиях // Орталык Казахстан. – 2008. №11, - 22 – 23 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: