Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы продвижения продаж, ориентированные на потребителя
1.1 Сущность и этапы потребительского выбора
2 Анализ продвижения продаж, ориентированных на потребителя на примете АО
2.1 Характеристика состояния сбытово-распределительной политики АО
2.2 Анализ каналов реализации АО
3 Разработка мероприятий по продвижению продаж, ориентированных на конечного потребителя
Заключение
Список использованных источников
Маркетинг, ориентированный на потребителя используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Главной задачей в этом случае является изучение потенциальных потребностей.
Для хозяйственной деятельности промышленного предприятия целесообразно применять оба типа маркетинга одновременно, т.к. только всесторонний анализ способен обеспечить настоящий коммерческий успех.
Как правило, изучение рынка проводится с помощью его ранжирования по ряду критериев. Механизм ранжирования заключается в выстраивании национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: первый, второй, третий и т. д. по мере убывания интересов производителя к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг.
1.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 2007. - 111 с.;
2.Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2015. - 115 с.;
3.Аль-Сенди A.A. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений. Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2008, № 1. – 123 с.;
4.Ахметов Д. Менеджмент изменений // Республика – деловое обозрение. – 2008. №5, 18 – 19 с.;
5.Бахмутова Е. Проблемы управления организационными изменениями в отечественных предприятиях // Орталык Казахстан. – 2008. №11, - 22 – 23 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы продвижения продаж, ориентированные на конечного потребителяМаркетинг | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |