Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты развития MICE-туризма и его роль в развитии мировой экономики
1.1 Сущность, значение и характеристика основных сегментов MICE-туризма
1.2 Методологические основы и факторы развития MICE-туризма в стране
1.3 Зарубежный опыт развития делового туризма и оценка возможностей его применения в условиях Казахстана
2 Оценка специфики становления и развития рынка MICE-туризма в Казахстане
2.1 Специфика, зарождение и развитие отрасли MICE-туризма в Казахстане
2.2 Анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана
2.3 Анализ положительных и отрицательных сторон развития MICE-туризма в Казахстане
3 Разработка перспективной стратегии развития делового туризма в Казахстане
3.1 Современные маркетинговые инструменты продвижения MICE-туризма
3.2 Перспективы государственной политики Казахстана в области развития MICE-туризма
3.3 Мероприятия по развитию конгрессного туризма как основной составляющей MICE-туризма
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы. На основе комплексного исследования обширного количества литературных источников сформулировано авторское определение «MICE-туризма». По нашему мнению, MICE-туризм представляет собой совокупность отношений и явлений, которые возникают при перемещении и местонахождении в рабочее время людей, основной мотивацией которых является посещение и участие в разного рода деловых встречах, конгрессах, конференциях, выставках, ярмарках и инсентив-мероприятиях, в местах, отличных от их обычного места проживания и работы.
В работе выделены специфические черты делового туризма, в числе которых всесезонность, массовость, прогнозируемость, наличие специфической инфраструктуры, больший организаторский состав людей,
На основе статистических данных проведен анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана. Как показал проведённый анализ, посостоянию на конец 2013г. 66,5% (6618 человек) въезжающих в Казахстан осуществ¬ляют поездки с деловыми и профессиональными целями, тогда как на посещение знакомых и родст¬венников приходится 1%, на досуг и рекреацию — 32,5%.
Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана на мировой арене повысило ин¬терес зарубежных бизнесменов в сфере развития бизнес-отношений, что, естественно, вызывает уве¬личение количества поездок с деловыми целями в Казахстан.
1.Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова. // Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 33 (1).
2.Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник /Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов / Под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
3.Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О.Г. Оценка эффективности межрегиональных проектов развития делового туризма//Современная экономика: проблемы и решения. – №2(2). – 2010. – С.37-45
4.Кузнецова О.И., Макеева Д. Р., Сильчева Л.В., Масленникова Е.Г.: «Аспекты MICE-туризма и его организации. Практический опыт выездного семинарского мероприятия»
5.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.09.2014 г.)
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
MICE-туризм проблемы и перспективы развития в РКТуризм | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |