Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты развития MICE-туризма и его роль в развитии мировой экономики
1.1 Сущность, значение и характеристика основных сегментов MICE-туризма
1.2 Методологические основы и факторы развития MICE-туризма в стране
1.3 Зарубежный опыт развития делового туризма и оценка возможностей его применения в условиях Казахстана
2 Оценка специфики становления и развития рынка MICE-туризма в Казахстане
2.1 Специфика, зарождение и развитие отрасли MICE-туризма в Казахстане
2.2 Анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана
2.3 Анализ положительных и отрицательных сторон развития MICE-туризма в Казахстане
3 Разработка перспективной стратегии развития делового туризма в Казахстане
3.1 Современные маркетинговые инструменты продвижения MICE-туризма
3.2 Перспективы государственной политики Казахстана в области развития MICE-туризма
3.3 Мероприятия по развитию конгрессного туризма как основной составляющей MICE-туризма
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы. На основе комплексного исследования обширного количества литературных источников сформулировано авторское определение «MICE-туризма». По нашему мнению, MICE-туризм представляет собой совокупность отношений и явлений, которые возникают при перемещении и местонахождении в рабочее время людей, основной мотивацией которых является посещение и участие в разного рода деловых встречах, конгрессах, конференциях, выставках, ярмарках и инсентив-мероприятиях, в местах, отличных от их обычного места проживания и работы.
В работе выделены специфические черты делового туризма, в числе которых всесезонность, массовость, прогнозируемость, наличие специфической инфраструктуры, больший организаторский состав людей,
На основе статистических данных проведен анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана. Как показал проведённый анализ, посостоянию на конец 2013г. 66,5% (6618 человек) въезжающих в Казахстан осуществ¬ляют поездки с деловыми и профессиональными целями, тогда как на посещение знакомых и родст¬венников приходится 1%, на досуг и рекреацию — 32,5%.
Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана на мировой арене повысило ин¬терес зарубежных бизнесменов в сфере развития бизнес-отношений, что, естественно, вызывает уве¬личение количества поездок с деловыми целями в Казахстан.
1.Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова. // Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 33 (1).
2.Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник /Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов / Под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
3.Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О.Г. Оценка эффективности межрегиональных проектов развития делового туризма//Современная экономика: проблемы и решения. – №2(2). – 2010. – С.37-45
4.Кузнецова О.И., Макеева Д. Р., Сильчева Л.В., Масленникова Е.Г.: «Аспекты MICE-туризма и его организации. Практический опыт выездного семинарского мероприятия»
5.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.09.2014 г.)
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
MICE-туризм проблемы и перспективы развития в РКТуризм | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |