Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и назначение предприятий гостиничного бизнеса
1.2 История и перспективы развития гостиничного бизнеса в Казахстане и за рубежом
1.3 Особенности анализа деятельности предприятий гостиничного бизнеса
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «»
2.1 Характеристика экономической деятельности гостиничного комплекса «»
2.2 Комплексный анализ показателей деятельности
2.3 Анализ рентабельности гостиничного комплекса «»
3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение
1 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и практика. – М.: Эксмо, 2012. – 124 с.;
2 Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012. – 203 с.;
3 Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. – 2009. – 316 с.;
4 Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 425 с.;
5 Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2. – 406 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Мировая гостиничная индустрия и перспективы развитияТуризм | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |