Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут
Введение
1 Теоретические аспекты нестандартных уроков
1.1 Общее понятие и сущность нестандартных уроков
1.2 Структура и характеристика типов нестандартных уроков
2 Описание эмпирического и экспериментального исследования
2.1 Рекомендации по проведению нестандартных уроков
2.2 Практическая разработка план-конспекта нестандартного урока
Заключение
Список использованной литературы
Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
Главной особенностью нестандартных уроков является стремление учителей к разнообразию жизни школьника: поспособствовать возникновению интереса к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворению потребности ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер.
Использование нестандартного типа урока указывает на попытки учителей выхода за рамки традиционной формы обучения. В этом и заключается их положительная сторона. Используя нестандартные уроки в учебно-воспитательном процессе необходимо помнить о том, что весь процесс обучения невозможно выстроить на этом: по самой своей сути они данный тип урока выступает в виде разрядки, в виде праздника для учащихся. Поэтому каждому учителю необходимо найти место в своей работе, в виду того, что они пополняют его опыт в разнообразном построении методической структуры урока.
1 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ.пед.вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - 498 с.
2 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. – 265 с.
3 Шипачева Л.А. Нестандартные задания на уроках русского языка // Русская словесность. - 2001. - № 6. - с. 16-19
4 Киселева В.А. Методические рекомендации по проведению уроков нетрадиционной формы г.Горно-Алтайск. - 2011. - 71 с.
5 Интернет -ресурс -
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Нестандартные урокиПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |