Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут
Введение
1 Теоретические аспекты нестандартных уроков
1.1 Общее понятие и сущность нестандартных уроков
1.2 Структура и характеристика типов нестандартных уроков
2 Описание эмпирического и экспериментального исследования
2.1 Рекомендации по проведению нестандартных уроков
2.2 Практическая разработка план-конспекта нестандартного урока
Заключение
Список использованной литературы
Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
Главной особенностью нестандартных уроков является стремление учителей к разнообразию жизни школьника: поспособствовать возникновению интереса к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворению потребности ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер.
Использование нестандартного типа урока указывает на попытки учителей выхода за рамки традиционной формы обучения. В этом и заключается их положительная сторона. Используя нестандартные уроки в учебно-воспитательном процессе необходимо помнить о том, что весь процесс обучения невозможно выстроить на этом: по самой своей сути они данный тип урока выступает в виде разрядки, в виде праздника для учащихся. Поэтому каждому учителю необходимо найти место в своей работе, в виду того, что они пополняют его опыт в разнообразном построении методической структуры урока.
1 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ.пед.вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - 498 с.
2 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. – 265 с.
3 Шипачева Л.А. Нестандартные задания на уроках русского языка // Русская словесность. - 2001. - № 6. - с. 16-19
4 Киселева В.А. Методические рекомендации по проведению уроков нетрадиционной формы г.Горно-Алтайск. - 2011. - 71 с.
5 Интернет -ресурс -
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Нестандартные урокиПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |